Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
173 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Трудности перевода

Иллюстрация к вопросу необходимости локализации бренда при выводе на новый рынок
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Готовим большой кейс по разработке и реализации стратегии развития бренда (от исследования рынка до запуска готового продукта), но тема нейминга оказалась неисчерпаемой, поэтому опять решили возвратиться к ней.

Итак, торговый центр, магазин финской компании торгующей косметическими средствами.

b_596cb0ea5b7d9.jpg

Название говорит само за себя, даже не хочется шутить по этому поводу, разумеется если бы инициаторы проекта перед его локализацией в России и запуском озадачились бы вопросом ассоциаций с названием среди целевой аудитории, они бы точно всплыли на поверхность

-2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.