Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
60 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продажа новых машин уходит в Интернет?

В прошлом году через онлайн-агрегатор дилерских предложений – площадку Autospot - в стране было реализовано в два раза больше машин, чем в 2017-м. Покупки в сети становятся трендом авторынка?

Основной причиной увеличения интернет-продаж новых автомобилей в России стало то, что спрос в 2018 году вырос на 12,8%, а квоты на автомобили, предоставляемые импортерами дилерам, и, соответственно, дилерские складские запасы ограничены. Образуется дефицит тех или иных моделей в необходимых покупателю комплектациях и цвете. И все больше потребителей ищут нужную модель у онлайн-агрегаторов, где аккумулируются все предложения дилеров по продаже новых автомобилей, находящихся у них в наличии, с указанием актуальной цены и с учетом действующих скидок.

Подобные площадки сейчас и показывают кратный рост продаж. Так, только через один из крупнейших в стране автомобильных онлайн-агрегаторов Autospot.ru в 2018 году было реализовано свыше 11500 машин на общую сумму 17,9 млрд рублей, а показатели компании по количеству и обороту за год выросли в 2 и 2,5 раза соответственно. Ежедневно на сайте представлены около 30 000 новых автомобилей от 33 популярных брендов.

Ситуация на рынке в целом благотворно влияет на популяризацию онлайн-продаж автомобилей и позволяет интегрировать в процесс новые сервисы и услуги, пользоваться которыми удобнее всего онлайн.

«Наша задача на ближайшие годы — агрессивное наращивание рыночной доли, — говорит генеральный директор Autospot.ru Дмитрий Андреев. — К 2022 году мы планируем увеличить продажи автомобилей через Интернет в 10 раз, получив тем самым 5% рынка, охватить еще больше регионов и запустить ряд сопутствующих сервисов, таких как автокредитование и автострахование».

Сегодня в проекте Autospot.ru сегодня участвуют 432 дилерских центра, среди которых «Рольф», Major, «АвтоСпецЦентр», «Автомир», Inchcape. В 2018 году договоры с площадкой подписали 164 дилерских центра из 34 городов: Краснодара, Ростова-на-Дону, Волгограда, Воронежа, Перми, Екатеринбурга, Казани, Самары и др. Высокий потенциал в онлайн-продажах видят не только автосалоны, но и институциональные инвесторы. В частности, в прошлом году Mitsubishi Corp. и Mail.ru Group вложили в Autospot.ru $4,1 млн (после сделки площадка оценивается в $19,1 млн).

b_5c5ff6f10e9a8.jpg

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии