Как вдохновить брокеров продавать активнее, если они уже избалованы вечеринками? | Квест «Игра в кальмара»

«Заняв победное положение, игрок должен крикнуть „Банзай!“. В такие моменты я чувствовал, что завоевал весь мир. Чувствовал себя живым».
Чем впечатлить искушенных людей?
Как их «встряхнуть», «разбудить» и вдохновить продавать активнее?

Само слово «впечатлить» — это же про эмоции, да?

«Впечатлить» — не просто удивить. Это еще и постараться сделать так, чтобы у человека, который удивился, сформировалось определенное мнение о чем-то — «осталось впечатление».
Самое главное — чтобы это мнение было положительным. А в идеале — вдохновляющим на то, чтобы делиться им с другими. Совершенно искренне, по-человечески, по-дружески.
Что конкретно требовалось от NICE?
Нашему агентству NICE летом 2022 года предстояло организовать такое мероприятие для строительной компании, чтобы впечатлить гостей-брокеров.
Необходимо было сделать так, чтобы они прониклись искренним убеждением, что квартиры в конкретном ЖК — со всех сторон выигрышная инвестиция. И чтобы потом совершенно искренне «заражали» людей желанием владеть именно этой недвижимостью. В полной убежденности в том, что «значит хорошие сапоги, надо брать!».
Как мы решали эту задачу?
По большому счету — необходимо было создать атмосферу, в которой у гостей-брокеров сформировалось бы
максимально яркое эмоциональное восприятие «картинки» — того места, где строился
ЖК. Потому что эмоции порождают желания и мысли, мысли сподвигают на действия. То есть эмоции влияют на мотивацию. Мы уже писали об этом здесь: Что значит «создать атмосферу»? Если коротко, то: 1) выбрать подходящий формат мероприятия: 2) «попасть в десяточку» с тематикой: 3) разработать сценарий: 4) подготовить площадку и реквизит: 5) подобрать профессионалов (начиная с режиссеров и сценаристов), которые смогли бы превратить всё происходящее в... настоящее приключение! Да, именно! Чтобы гости-брокеры впечатлились в полной мере, мы не просто организовали для них кейтеринг, который у нас заказывают во время обычных брокерских туров на объект. Остановились на квесте с элементами тимбилдинга, потому что: • людей притягивают «движухи». Помните, как многие изнывали и страдали, «закрытые дома» в пандемию, да еще в разгар весны? Людям элементарно не хватало впечатлений и эмоций, которые они могли получить вне дома. Движение = жизнь, потому что эмоции = жизнь. Они нужны человеку для того, чтобы в буквальном смысле чувствовать себя живым: • чтобы «душа развернулась» (то есть чтобы получить больше эмоций), для движения нужен размах. А во время квеста можно было задействовать всю площадку и прилегающую территорию Мещерского парка! Это была реальная возможность продемонстрировать объект с интересной / неожиданной / наиболее выгодной стороны. Тем более в июле: Преподнести информацию в игровом формате в процессе квеста, когда эмоции на пике (переживание «за своих», радость от удачного прохождения заданий, удовольствие от продуктивного соперничества и т.д.), — это, как оказалось, выигрышное решение, которое сработало. Совпали все условия — место, время, возможность «реализовать по полной» наши творческие замыслы. В том числе — идея подобрать тематику квеста с акцентом на актуальный тренд: Строительная компания, которая к нам обратилась, доверяет нам организовывать тематические мероприятия уже несколько лет. Значит, то, что мы делаем, работает. Именно для брокеров этой компании мы организовывали: Однако «Файер-презентация» проходила в офисе продаж зимой, в феврале 2022-го. А в середине лета мы уже могли продемонстрировать всё богатство природной красоты вокруг — зелень, простор, чистый воздух... На момент летнего мероприятия мы постарались превратить это пространство в «место силы». Такое, где было всё: + раздолье и размах, + комфорт и уют, + эстетика и стиль, + удовольствие от закусок и напитков, + общение и танцы, + презентация и ответы на вопросы, + движение и игра, + интрига и неожиданные повороты событий, + конкуренция и соревнования, + стратегия и тактика, + коллективная поддержка и индивидуальная борьба, + возможность проявить сильные стороны и подтянуть слабые, + победы и поражения, И в связи с этим — гарантированная возможность ощутимо «подзарядиться» эмоциями и насытиться впечатлениями! Над тематикой мероприятия думали недолго. В 2022-м году южнокорейский сериал «Игра в кальмара» наделал много шума. Приключенческий боевик, триллер, драма. Идеально! То, что было нужно, чтобы вовлечь людей в игру, побудить их действовать и испытывать яркие эмоции. Однако «игра в кальмара» в сериале — смертельно опасна. Это игра на выживание, в которой должен был победить кто-то один. А мы, конечно же, не могли допустить, чтобы во время мероприятия пострадали люди. Поэтому наши режиссеры-квестологи взяли из «Игры в кальмара» только некоторые конкурсы, чтобы воспроизвести их в лайт-версиях. А еще создали костюмы для «охраны», «ведущих» и «VIP-гостей», подобрали реквизит. То есть приключенческую программу-квест мы разработали по мотивам сериала, который тогда был в тренде. А общий сценарий всего мероприятия выглядел так: + встреча гостей (Welcome с напитками и легкими закусками): + прогулка по территории строящегося ЖК и прилегающим зеленым территориям: + вручение визиток-магнитиков «Вы в игре» (как в сериале) и объяснение правил: + разделение участников на команды: + квест: + торжественное награждение команды-победителя: + фото с «VIP-гостями» из сериала: + коллективные фото в фотозоне с баннером ЖК: + вручение корпоративных подарков: + горячее угощение и десерт: + видеопрезентация ЖК и ответы на вопросы брокеров: + конкурсы и награждение победителей: + танцевальный флешмоб: Июль, выходной день. Территория рядом с офисом продаж недалеко от Мещерского парка. Зелень, солнце, свежий воздух, «звуки природы»... душа требует свободы, праздника, какой-нибудь активности — и чтобы было где развернуться. Площадку мы разделили на зоны: 1) зона отдыха и общения гостей — с мягкими диванчиками и стеклянными журнальными столиками, с зелеными и красными (по мотивам сериала) креслами-мешками на газонах: 2) открытая летняя площадка с диванами для отдыха на крыше здания офиса: 3) зона кейтеринга (на веранде) с высокими столиками и с блюдами зеленых и красных оттенков — в тон антуража из сериала: 4) зона приготовления гамбургеров на открытом воздухе (шатёр): 5) игровые зоны для квеста: Гостей, которым мы накануне разослали приглашения на квест-презентацию, встречали «охранники» с оружием — в костюмах и масках персонажей из сериала: Хостесс и регистраторы приветствовали брокеров на ресепшн и выдавали анкеты для заполнения: Бармены и официанты угощали гостей напитками и аппетитными стильными закусками, которые наши повара готовили и оформляли на месте: Вскоре ведущий мероприятия вручил гостям визитки-магнитики «Вы в игре» (как в сериале), а топ-менеджер строительной компании объяснила правила: Гостей, желающих принять участие в квесте, мы разделили на 2 команды: Каждой команде ведущий выдал «карту местности», на которой был изображен «остров», где проходила игра, и отмечены основные объекты: Каждый игрок своей победой приносил баллы команде. Поэтому обратная сторона карты предназначалась для наклейки стикеров-звездочек. (Выиграла и «сорвала куш» та команда, у которой в итоге этих звездочек оказалось больше.): Почти все соревнования были взяты из сериала: + «Тише едешь — дальше будешь»: + «„Сладкие соты“: вырежи фигурку из хрупкой карамельной пластинки так, чтобы эта фигурка не сломалась»: + «Угадай количество стеклянных шариков в руке противника»: + «Перетяни канат на свою сторону и останься в живых»: Кроме этого, были добавлены еще несколько интересных заданий Например: 1) участники противоборствующих команд (по одному из каждой команды) одновременно просовывали руки в ящик, не видя, что внутри. Им нужно было потрогать и угадать, что там находится. Кто быстрее угадывал, тот и побеждал: Для кого-то это задание обернулось шоком, потому что внутри были и огромные жуки, и змеи, и большой волосатый паук, и миска, полная опарышей, и крупные улитки. Все настоящие и живые: 2) игрок в спортивном костюме с номером 456, как в сериале, «тайными дорожками» привел команды в импровизированный «кабинет руководителя игры», «спрятанный» в Мещерском парке. Там участников ждал стол с сейфом и закрытыми на ключ шкатулками. Задача игроков — с помощью предложенных инструментов и «ключей» (ребусов с числами) вскрыть хранилища: Раздобытую «секретную информацию» нужно было сопоставить с портретами персонажей из сериала: Когда все задания квеста были пройдены, «VIP-гости» в масках, как в сериале, торжественно вынесли награду — кейс, наполненный пачками долларов — и вручили его команде-победителю: Деньги, конечно же, были бутафорскими, но это не помешало участникам с удовольствием фотографироваться с «VIP-гостями», «охраной» и «выигрышем». Гости, независимо от выигрыша / проигрыша, пребывали в состоянии душевного подъема. Поэтому решили сделать коллективное фото на память. А на ресепшн всех уже ждали девушки-регистраторы. Они порадовали гостей настоящими корпоративными подарками, которые мы заботливо упаковали в брендированные пакеты с лого ЖК: С открытой веранды уже доносились манящие ароматы. Там силами нашей кейтеринговой службы было организовано свежее угощение — аппетитные горячие закуски и десерты. После квеста на природе они были восприняты как особое удовольствие: Это был подходящий момент для видеопрезентации ЖК. Монитор располагался здесь же, на веранде. Поэтому гости, наслаждаясь едой и напитками, узнавали про особенности ЖК, насчет которых им было необходимо быть в курсе, потому что они профессионалы. Несколько веселых мини-конкурсов с призами и танцевальный флешмоб под предводительством нашего ведущего завершили этот яркий насыщенный день: 1) Выбрали формат мероприятия — квест с элементами тимбилдинга: 2) Продумали и предложили 3 тематики на выбор, в итоге остановились на трендовой «Игре в кальмара»: 3) Пригласили режиссера по квестам, сценаристов, звукорежиссеров. 4) Изучили возможности площадки на месте (территорию, техническое оснащение, окрестности): 5) Продумали и написали сценарий. 6) Создали и разослали приглашения потенциальным гостям-брокерам. Попросили одеться в удобную одежду и обувь: 7) Подготовили дизайн-проект площадки, разделив территорию на зоны: 8) Продумали, разработали и согласовали меню, рецептуру, дизайн и подачу блюд и оформление столов: 9) Пригласили артистов, ведущего мероприятия, фотографа, видеографа, стилиста / визажиста: 10) Заказали костюмы и маски для «охраны», «VIP-гостей», «ведущего игры», а также костюм для «игрока 456», как в сериале: 11) Продумали / нашли / изготовили реквизит для заданий квеста и конкурсов — бутафорское оружие, куклу из пенопласта, карамельные пластинки с фигурками, канаты, наручники, заставку-визитку «Вы в игре» для монитора, стикеры-звездочки, дымовые шашки, предметы для «секретного кабинета руководителя игры», деревянный ящик с отверстиями, насекомых и змею, кейс и пачки бутафорских денег, дартс и т.д.: 12) Изготовили визитки-магнитики «Вы в игре», бумажные «карты острова», портреты персонажей сериала и проч.: 13) Нашли / подобрали мебель — столы для кейтеринга (для подачи блюд, для гостей), столы для «секретной комнаты руководителя игры», барные стойки, кресла-мешки:







Мы «с нуля» и «под ключ» разработали тематическое мероприятие в формате игры и приключений.



Тематика и сценарий мероприятия

























Как всё это было воплощено? Описываю детально




















Квест













После квеста








Что мы сделали для того, чтобы этот день стал запоминающимся и «жарким»?











