Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
218 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Я не в опасности! Я и есть опасность

"Какому-то парню стучатся в дверь, а затем стреляют прямо в лицо — и ты сразу думаешь обо мне, Скайлер, думаешь, что я в опасности. Я не в опасности, Скайлер. Я И ЕСТЬ ОПАСНОСТЬ! Я — тот, кто стучится в дверь."

Прямо не цитата, а маркетинговая мудрость)

Это из сериала Breaking Bad. Обязательно посмотри, если серьёзно хочешь заняться онлайн-маркетингом.

Он о простом школьном учителе Уолтере Уайте, который начал с карьеры учителя химии...

...и дорос до наркобарона.

Начал со стресса, сомнений, депрессии и постоянного страха в своей жизни...

...и дошёл до ситуации, когда бояться стали уже его.

Знаешь, что напоминает?

Онлайн-бизнесменов.

Многие из нас начинали из места, где есть страх, беспокойство и сомнения.

Страх, что не получится.

Страх, что следующий запуск, вебинар или рекламная кампания не получатся — и в этот раз ты останешься без денег.

Особо напрягает, когда у тебя нет другого источника дохода.

И особо бьёт по самооценке.

Начинаешь думать, что ты нафиг никому не нужен со своими тренингами, обучением и прочей ерундой.

Смотришь на гуру, которые продают штуки НАМНОГО хуже, чем у тебя — и не понимаешь, почему у него покупают, а у тебя нет.

Страх, что твой бизнес в постоянной опасности.

Завтра перестанет работать твоя реклама — и что тогда?

Следующий запуск провалится — и что тогда?

Рекламный бюджет сожжен без отдачи — и что тогда?

Придётся возвращаться на работу?

Придётся объяснять семье, что сказка закончилась?

Это будет очень тяжелый разговор, поверь мне.

Поэтому самое эффективное, что можно сделать — это шаг из «я в опасности» — прямо в «я и есть опасность».

Что это значит?

Это значит, что ты не зависишь от дешевого трафика, партнеров, сотрудников или технических особенностей.

У тебя есть минимальная база людей, которым интересно тебя читать.

И ты умеешь строить с ними отношения.

Они читают тебя, они ждут от тебя сообщения, они охотно покупают всё, что ты продаешь.

Более того...

Ты знаешь, сколько денег ты получишь — сразу как только нажмёшь кнопку «Отправить» для своего следующего письма или поста.

Это навык.

Его развитие может занять несколько лет.

Например, чтобы создать первую воронку, я потратил 3 месяца, и знаешь что?

Она не сработала

А я — ничего не заработал.

Ни-че-го.

У меня на кредитках было — 500к и 120к задолженность по ипотеке.

А знаешь, сколько миллионов символов (да-да, это не опечатка) я написал, прежде чем появились те тексты, которые ты читаешь каждый день?

А сколько десятков попыток было начать вести блог?

Пока все это не вылилось в понятную и обьяснимую систему, которая теперь кормит сотни людей обучившихся ей?

Много.

Но, есть хорошая новость..

Ты можешь быстрее.

Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.