Ты вообще свое избранное открывал? Насохронял туда кучу всего
Он сразу обратил внимание на то, что другие монахи переписывают подобные тексты не с оригинала, а с предыдущих (уже не раз переписанных) копий.
Он поделился этой мыслью с настоятелем:
— Отец, братья переписывают тексты с копий, а вдруг в первой копии кто—то случайно допустил ошибку? Ведь те, кто переписывают, повторят её...
— Хм, сын мой, вообще мы так делали столетиями... Но, в принципе, здравый смысл есть. Пойду сам схожу, на оригиналы гляну.
Ушёл и... исчез... пропал на сутки.
Нашел его тот же молодой монах в одной из дальних комнат.
Батюшка сидел в прострации перед открытой старинной книгой и что—то бормотал под нос.
— Что случилось?! — воскликнул изумлённый монах.
— Celebrate, — простонал батюшка, — слово было: c—e—l—e—b—r—a—t—e! А не celibate!
Примечание:
• Celebrate — празднуй, радуйся;
• Celibate — воздерживайся
=======
Так вот..
Лет 10 назад, кто-то из «гулу» перевел Райна Дайза.
Мол, нужно делать первый продукт невероятно полезным и за копейки. Типа клиент купит, будет в шоке от того, что в продукте столько пользы за такие малые деньги... И купит основной продукт за сто тыщ миллионов.
Вот, только...Райн никогда не говорил такого..
Он говорил про то, что нужно решить проблему человека в дешовом/бесплатном(т е дать пользу).
Но, не говорил, что надо «заваливать» полезностями клиента по уши.
Чтобы и книги, и видео и чек-листы. Это не работает.
Именно по-этому, если ты перед тем как продать...
Выдал клиенту чек-лист на 50 страниц, 10 полезных постов и тд
То... до покупки он не доберется никогда.
А некоторые «деятели» все еще продолжают учить по тем неправильно переведенным маркетинговым трактатам.
Хочешь узнать, как делать простые воронки и Лид-Магниты, которые продают?
Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8