Шпионю за Яндексом
«Продавай каждое действие»
— Продай нажать на креатив
— Продай оставить данные на посадочной. (Также, как будто ты продаешь основной продукт)
— Продай прийти на вебинар.
и т д
Вот сегодня, мне скинули пример от Яндекса.
Посмотри, как заморочились ребята.
У них есть «царь-подписка»
Яндекс 360. На все их сервисы.
И по разным данным (В зависимости от того, кто ты)
Если ты нажимаешь «отменить подписку» — перед тобой открываются от 3 до 7 «упущенных» выгод.
(Примеры на скрине выше)
Но, они не просто перечисляют все подряд..
Они ориентируются на то, чем ты больше всего пользуешься)
И давят на то, что ты будешь упускать.
А если тебя это «не берет» — ты получаешь уникальный (и одноразовый) оффер.
1 рубль за подписку/студенческая/семейная
И т д.
Они продают тебе свою экосистему всеми возможными способами.
И это первый урок.
Зачем?
Потому, что им не надо зарабатывать на подписке.
Или такси.
Они зарабатывают на всем вместе.
Оставляя тебя в «системе», они имеют возможность касаться тебя в дестяки раз чаще.
Закрывая на использование всех продуктов.
И в этом второй урок.
Чем чаще ты мелькаешь в жизни клиента — тем больше он тебе заплатит.
Исключений не бывает.
И это лишь часть из их лайфхаков)
Хочешь узнать, что какие еще методы применять, чтобы зарабатывать максимум со своей базы?
Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8