Главное Авторские колонки Вакансии Образование
251 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Шпионю за Яндексом

Один из моих самых частых тезисов, которые я повторяю:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

«Продавай каждое действие»

— Продай нажать на креатив

— Продай оставить данные на посадочной. (Также, как будто ты продаешь основной продукт)

— Продай прийти на вебинар.

и т д

Вот сегодня, мне скинули пример от Яндекса.

Посмотри, как заморочились ребята.

У них есть «царь-подписка»

Яндекс 360. На все их сервисы.

И по разным данным (В зависимости от того, кто ты)

Если ты нажимаешь «отменить подписку» — перед тобой открываются от 3 до 7 «упущенных» выгод.

(Примеры на скрине выше)

Но, они не просто перечисляют все подряд..

Они ориентируются на то, чем ты больше всего пользуешься)

И давят на то, что ты будешь упускать.

А если тебя это «не берет» — ты получаешь уникальный (и одноразовый) оффер.

1 рубль за подписку/студенческая/семейная

И т д.

Они продают тебе свою экосистему всеми возможными способами.

И это первый урок.

Зачем?

Потому, что им не надо зарабатывать на подписке.

Или такси.

Они зарабатывают на всем вместе.

Оставляя тебя в «системе», они имеют возможность касаться тебя в дестяки раз чаще.

Закрывая на использование всех продуктов.

И в этом второй урок.

Чем чаще ты мелькаешь в жизни клиента — тем больше он тебе заплатит.

Исключений не бывает.

И это лишь часть из их лайфхаков)

Хочешь узнать, что какие еще методы применять, чтобы зарабатывать максимум со своей базы?

Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.