Хочешь продаж? Просто Прими решение за клиента
Мы закончили запуск.
Белая конференция, печать журналов, их доставка.
Разборы на курсе по 9 часов.
Короче, в один из дней я проснулся и 10 минут не мог решить, какую футболку мне надеть.
(Чтобы ты понимал, я не модник от слова совсем. Мне плевать в чем идти)
Чего мне хотелось в тот момент?
Правильно, чтобы этот выбор кто-то сделал за меня.
Этот, и все остальные. У мозга не было ресурсов принимать решения.
К слову, этот принцип отлично описала Лиза Фельдман Барретт в книге «Как рождаются эмоции»
«Основная функция мозга—управлять аллостазисом предсказывая потребности в энергии перед тем как они возникнут, так, что вы сможете эффективно двигатсья и выживать. Мозг постоянно инвестирует энергию в ожидании возврата инвестиций так, чтобы выполнить главную задачу природы—передать гены в следующее поколение. Кратко: основная функция мозга—не думать, а управлять оочень сложным червём»
Простыми словами (В моем вольном переводе):
«Чем более подключ твое решение, тем проще тебе его продать»
Почему?
Потому что ты снимаешь ответственность с человека.
Простой пример:
1) Податься на визу самому? А какую страну выбрать? А какие документы подготовить? А где искать эти документы? Ехать за пол города и сидеть в очереди? И т д
В такой парадигме — я не хочу визу.
2) Заплатить, чтобы тебе сделали все подключ не выходя их дома? — ✅
Урок?
Подумай как спозиционировать свой продукт, чтобы от человека требовалось меньше участия.
И легко поднимешь продажи вдвое.
Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8