Главное Авторские колонки Вакансии Образование
187 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Он сам надел на себя в наручники и сел в тюрьму

У великолепного Гудини есть чему поучиться в продажах.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

У него был один проверенный способ, как привлечь на свои выступления максимум зрителей.

Каждый раз, когда он приезжал в новый город со своими гастролями, он шел в самую популярную газету и нанимал репортера. После ехал с ним в ближайший полицейский участок и там заявлял, что сбежит из любых наручников и любой клетки, которая у них есть.

И готов сделать это на спор.

Конечно же полицейские соглашались на это пари.

Они надевали на него наручники, сажали под замок, а он от них освобождался. И все это он проделывал под пристальным вниманием репортера. Который все это фотографировал, а потом в красках описывал в своей статье.

Которую публиковали чуть ли не на первой странице газеты.

Полный зал зрителей обеспечен!

В маркетинге и продажах эта тактика называется «Драматическая демонстрация».

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» — это именно про этот принцип.

В чем урок?

Подумай, за какой результат в твоей нише платит клиент?

И покажи его «онлайн»

В похудалке — как худеешь ты, или другие

В фейсфитнесе — какое у тебя лицо в 60

В продажах — как ты продал 8 из 10 ледяных людей

В шитье, как ты даришь свитер ребенку с его любимыми героями, и как он счастлив..

Ну и т д

Клиенты — повалят рекой.

Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.