Главное Авторские колонки Вакансии Образование
173 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Краш-курс по продающим постам

Наставнику? — Пожалуйста
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Спецу? — Дорого

Недавно наткнулся на прикольную статью, вот вырезка:

"Человек не способен определить денежную стоимость чего-либо без участия других людей, согласных с этой стоимостью.

Все рынки диктуются спросом и предложением товаров и услуг.

Компания Rolex печально известна тем, что искусственно ограничивает количество часов,

выделяемых их официальным дилерам каждый год, чтобы создать впечатление повышенного спроса.

Который, в свою очередь, контролирует цену и, как следствие, прибыльность."

И недавно я стал свидетелем поразительной ситуации.

Человек, который с радостью отдавал пол мульта Наставнику-Наставников, а после этого плевался и говорил, какое же говно он купил...

Бил пяткой в грудь, и говорил, что отдавать 300к за воронку под ключ (От отличного специалиста)

Это дорого, и он такие денжищи платить не будет.

(Хотя казалось бы. В первом случае он отдал 500к за воздух, да?)

Выход?

Наваливать ценности, не надеясь, что человек проникнется к тебе и поймет все сам...

(Как бы больно мне не было это говорить..)

Забудь про свой продукт, и про то, что ты даешь людям реальные результаты.

И займись продажами.

Ведь, только представь. Если наставникам платят миллионы за их говно-продукты.

Ролекс вообще выдумал цену на часы из воздуха.

Насколько тебе будет проще продать то, что работает?

Если ты обратишься к выгодам, которые так хочет получить твоя аудитория..

(Скажу даже больше, даже подняв чек в 2 раза — ты все равно легко продашь)

Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.