Лояльность сотрудников без йоги, смузи бара и печенек. Опыт агентства Notamedia
В статье мы расскажем о нашем опыте выстраивания удаленной коммуникации с сотрудниками на карантине, сравним наши действия до карантина и в процессе, сделаем выводы.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Notamedia — ведущее агентство-разработчик, мы входим в TOP-5 рейтинга диджитал-продакшенов по версии Tagline. Наша специализация — крупные проекты и высоконагруженные системы.
Среди наших проектов — портал мэра Москвы mos.ru, сайт и мобильное приложение парка «Зарядье», типовые решения для посольств и консульств Министерства иностранных дел, сайт и корпоративный портал Министерства Культуры и др. В агентстве работает более 90 специалистов в области веб-разработки, маркетинга и менеджмента. Сотрудники рассредоточены по 25-ти городам России, Украины, Белоруссии, Индии и ОАЭ. Центральный офис в Москве.
В статье мы расскажем о нашем опыте выстраивания удаленной коммуникации с сотрудниками на карантине, сравним наши действия до карантина и в процессе, сделаем выводы.
Зачем нужны внутренние коммуникации?
Внутренние коммуникации — действия, сообщения, которые направлены на сотрудников компании. Качественные внутренние коммуникации повышают лояльность сотрудников, могут удержать от смены места работы. Если сотрудники довольны работой в компании, то они становятся адвокатами бренда на рынке — рассказывают своим знакомым и друзьям, коллегам в профессиональном сообществе про свой опыт работы. Какой это будет опыт, зависит от компании.
Мы для себя определили несколько основных векторов развития внутренних коммуникаций. Это:
развитие и обучение персонала,
развитие бренда работодателя,
повышение мотивации и лояльности персонала,
создание единой коммуникационной среды.
Как мы ушли на карантин
Главная ценность компании — сотрудники, с этим уже никто не будет спорить, поэтому мы заботились об их здоровье в первую очередь. Когда количество зараженных начало расти, где-то в начале марта, сотрудникам разрешили перейти на удаленный формат работы, до улучшения ситуации. Конечно, нам переход на удаленку дался проще, чем компаниям из других отраслей. Потому что IT, традиционно, много работает с удаленными сотрудниками, а офисные сотрудники периодически работают из дома. Через какое-то время подоспело распоряжение президента о тотальном локдауне, но мы к тому времени уже полностью настроили нашу работу.