Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
463 9 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Запуск MVP для начинающих стартапов

Запуск MVP продукта на сегодняшний день - не самая простая задача. Вот и мы решили попробовать себя в этом нелегком деле.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Запуск MVP продукта на сегодняшний день - не самая простая задача, ведь приходится выходить на рынок, который уже поделен гигантами с миллионными (миллиардными) оборотами.

Вот и мы решили попробовать себя в этом нелегком деле. Изначально проект создавался для собственных потребностей, так как не нашли инструмент который бы сочетал в себе возможность обрабатывать обращения, создавать счета и другие первичные документы, вести базу клиентов и ставить задачи другим. Все делалось в разных программах. Заказы - по почте или телефону. Счета в excel, контакты тоже в excel, либо через поиск в почте.

Наша цель - предоставить другим начинающим предпринимателям удобный и доступный сервис для работы с клиентами.

В данный момент привели в порядок дизайн (надеюсь), нашли бесплатный шаблон для лендинга и выложили в открытый доступ. Очень бы хотелось услышать критику/ошибки/предложения/пожелания.

Сайт проекта - https://novaoffice.org

Будем рады за любые отзывы!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Никифоров Андрей
Ну что ж. Критика, так критика.
Пока идет письмо о регистрации, поглядим на лендинг.

Две проблемы: товар нужно показывать лицом и дубовый текст с фичеризмами.
Разберемся с первой.

В идеале нужно демо. Без регистрации и входа. Чтобы прямо с главной страницы зайти и посмотреть в живой интерфейс.
Не можно демо? Видео, анимация. Нельзя анимацию? Хорошие, большие скриншоты.
И только когда и этого нельзя — описывайте продукт текстом.

Теперь о тексте. Предположим, что без него никак: скриншоты показали, но описать тоже надо. Что делать?
Писать на понятном людям языке.
«Комплексное решение для управления вашей компанией» — классический маркетинговый буллшит. Как думаете, сколько посетителей страницы понимают, что это значит?
И дальше в том же духе.

Есть и хорошие места. «создавайте задачи прямо со своего телефона» — хорошо, но можно лучше. Что такое задачи? Показывайте людям кино.
«Покажите графики на проекторе» — кайф. Я прямо представил, как я в переговорке бодро листаю графики с Айпада. Вот это — кино.

Сама страница — бутерброд. Этажи не имеют связи друг с другом. Да их можно почти в любом порядке натыкать, ничего не изменится. Чтобы человек захотел ваш сервис, его нужно подать и продать. Пока не хочется.

Можно лучше, в общем. Напишите мне, сделаем кино. За консультацию денег не беру, тем более что MVP.

Кстати, регистрационное письмо так и не пришло пока.
Ответить
Novaoffice
Бесплатная онлайн бухгалтерия и CRM
Алексей 36082
Андрей, большое спасибо за столь подробный комментарий! Про лендинг - полностью согласен, он далек от идеала (сделали его за один вечер). К сожалению у нас пока нет хорошего (да и плохого) специалиста который бы смог "подать и продать" продукт, но думаю в дальнейшем такой человек будет.

Демо без регистрации - отличная идея. Как раз ее реализовать сейчас намного проще чем остальное. На этой неделе обязательно сделаем.

И, по поводу регистрации. Получилось ли Вам войти?. Судя по логам письмо с данными для входа Вам было отправлено. Очень бы хотелось услышать такой же отзыв про то, что находится внутри.
Ответить
Никифоров Андрей
Зашел, да. Ночью была пятисотая ошибка.

Первое. Никогда, никогда больше не отправляйте пароль открытым текстом. Менее безопасно только вывешивать пароли клиентов на главной странице. Я не шучу. Даже для MVP это недопустимо.

Ваша цель — предоставить другим начинающим предпринимателям удобный и доступный сервис для работы с клиентами. Хорошо. С высоты вашего опыта, какие данные важнее всего видеть перед глазами каждый день?

Данные аккаунта? Не думаю. Журнал событий (по факту, просто внутренняя история)? Пожалуй, нет.
Я не предприниматель. Но вот я представляю, как продаю носки самосвалами. И вот я прихожу утром, открываю ноутбук, запускаю Novaoffice. Что я хочу увидеть?

Я хочу увидеть, есть ли новые заказы. Есть ли письма, на которые мне нужно среагировать. Хочу знать дела на сегодня.
А уже потом я посмотрю, что происходило за месяц и что в системе на выходных делала симпатичная помощница.

Остальные проблемы мелкие. Обычный интерфейс средней дружелюбности. Тут много описывать, не для комментариев, но это все мелочи. Многие успешные продукты их десятилетиями не правят и процветают.
Ответить
Novaoffice
Бесплатная онлайн бухгалтерия и CRM
Алексей 36082
Добрый день Андрей!
Ну, по поводу паролей, по моему отправлять пароли в открытом виде по почте - нормальная практика. Большинство даже самых известных сайтов так и делают. Тем более, они отправляются с ssl шифрованием.

Напоминалки о новых заказах/письмах/делах - очень приятная фишка, но если делать всё и сразу, есть шанс не запуститься никогда. В ближайшее время всё это будет.
А то, что интерфейс средней дружелюбности, а не как любят выражаться "уродский" или что-то в этом духе - эт даже комплимент)
Еще раз спасибо за ценные замечания.
Ответить
Полиция грамотности
Полиция грамотности выходит на охоту. Берегись!
Иван Сулейко
"Ну, по поводу паролей, по моему отправлять пароли в открытом виде по почте - нормальная практика. "

Нет.
Пароли вообще никогда никуда не нужно отправлять. Более того, вам самим лучше их не знать (имеется в виду - не хранить пароли в БД в виде текста).
Ответить
Novaoffice
Бесплатная онлайн бухгалтерия и CRM
Алексей 36082
Пробовал регистрироваться во многих CRM и других сервисах. Большинство именно так и делают (отправляют по почте). Но если есть люди которым такой подход не нравится, стоит задуматься. Сделаем ввод пароля вручную. Ну а в базе пароли естественно не хранятся, хранится только хеш. Иван, спасибо за Ваше мнение!
Ответить
Полиция грамотности
Полиция грамотности выходит на охоту. Берегись!
Иван Сулейко
Я честно не понимаю, при каком сценарии надо отправлять пароль по почте.

Вот вы зарегистрировались, ввели пароль на сервере, вам приходит письмо с подтверждением регистрации, вы его подтверждаете.

Далее, вы забыли пароль. Идете на сервер и говорите "забыл". Вас просят ввести емейл, вводите. Вам приходит ссылка (как правило, уникальная), по которой вы идете опять же на сервер, и вводите (там же) новый пароль. Где, в какой момент надо пересылать пароль?

Я зарегистрирован на тысяче сервисов и только один или два, очень отсталые на вид, пересылали мне зачем-то пароль по почте. Все остальные делают так, как описано в моем сценарии.
Ответить
Novaoffice
Бесплатная онлайн бухгалтерия и CRM
Алексей 36082
Сделали ввод пароля вручную. Теперь ничего по почте не отправляется.
Ответить
Полиция грамотности
Полиция грамотности выходит на охоту. Берегись!
Иван Сулейко
Круто, молодцы!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.