Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Проект в сфере образовательных технологий
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

​Наши каналы поиска пользователей

209 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Сегодня мы хотели бы рассказать через какие каналы мы ищем пользователей на наш сайт novisse.ru Проект контентный. Причем основная часть контента платная.

Ниже перечислены основные каналы, которые мы использовали для привлечения пользователей на наш образовательный сервис.

  • Виртуальный класс
  • YouTube
  • CEO
  • Сарафанное радио
  • SMM (в основном вконтакте)

1. Виртуальный класс

Для большинства все слова знакомы, кроме, пожалуй, "Виртуальный класс". Об этом сервисе, который является частью всей инфраструктуры мы писали на Spark в прошлых статьях и в нашем блоге. Вдаваться не будем, скажем лишь то что сервис бесплатный и позволяет преподавателям различных учебных заведений уменьшить рутинную работу. А также построить микросообщество вокруг изучаемого предмета. Многие преподаватели ощутили удобство и активно добавляют пользователей в свои классы.

2. YouTube

Как было сказано выше, на сайте есть как платный, так и бесплатный контент. Часть бесплатного контента (видеолекции) размещены на нашем канале YouTube. С видео ведут ссылки на страницу курса.

3. CEO

Здесь еще есть над чем работать. Для каждого курса прописываем title, description, keywords через админку. Ну и работа с текстом.

4. Сарафанное радио

Мы делам акцент на качественное видео и обратную связь с преподавателями. Преподаватели активно участвуют в процессе обучения учеников. Они заинтересованы в том, чтобы ученики купили доступ к курсу, так как преподаватель получает процент от продажи доступа к его курсу. Поэтому преподаватели сами рекламируют свой курс. Ну и конечно ученики друг другу рассказывают о сервисе.

5. SMM

Есть аккаунты в вконтакте и twitter. Раньше мы вконтакте публиковали только информацию по курсам. Сейчас начали публиковать контент, который связан с образованием, в частности онлайн образованием. Будут какие-то развлекательные посты. Покупали 1 раз пост в тематическом блоге с числом подписчиков около 130 000. Но эффекта практически никакого не было. Cудя по лайкам и репостам в основном боты. Так же участвовали в бесплатной акции. Сделай репост и прими участие в розыгрыше бесплатного доступа к курсу по английскому языку. Розыгрыш еще идет.

На данный момент внедряем фичу "Купить за пост". Учащийся в один клик постит у себя запись о курсе и получает еще несколько лекций бесплатно. О результатах расскажем в следующих статьях.

Хотелось бы услышать в комментариях что в нашем случае можно еще попробовать для привлечения пользователей.

Публикация перемещена в раздел «Блоги»
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать