Наши каналы поиска пользователей
Ниже перечислены основные каналы, которые мы использовали для привлечения пользователей на наш образовательный сервис.
- Виртуальный класс
- YouTube
- CEO
- Сарафанное радио
- SMM (в основном вконтакте)
1. Виртуальный класс
Для большинства все слова знакомы, кроме, пожалуй, "Виртуальный класс". Об этом сервисе, который является частью всей инфраструктуры мы писали на Spark в прошлых статьях и в нашем блоге. Вдаваться не будем, скажем лишь то что сервис бесплатный и позволяет преподавателям различных учебных заведений уменьшить рутинную работу. А также построить микросообщество вокруг изучаемого предмета. Многие преподаватели ощутили удобство и активно добавляют пользователей в свои классы.
2. YouTube
Как было сказано выше, на сайте есть как платный, так и бесплатный контент. Часть бесплатного контента (видеолекции) размещены на нашем канале YouTube. С видео ведут ссылки на страницу курса.
3. CEO
Здесь еще есть над чем работать. Для каждого курса прописываем title, description, keywords через админку. Ну и работа с текстом.
4. Сарафанное радио
Мы делам акцент на качественное видео и обратную связь с преподавателями. Преподаватели активно участвуют в процессе обучения учеников. Они заинтересованы в том, чтобы ученики купили доступ к курсу, так как преподаватель получает процент от продажи доступа к его курсу. Поэтому преподаватели сами рекламируют свой курс. Ну и конечно ученики друг другу рассказывают о сервисе.
5. SMM
Есть аккаунты в вконтакте и twitter. Раньше мы вконтакте публиковали только информацию по курсам. Сейчас начали публиковать контент, который связан с образованием, в частности онлайн образованием. Будут какие-то развлекательные посты. Покупали 1 раз пост в тематическом блоге с числом подписчиков около 130 000. Но эффекта практически никакого не было. Cудя по лайкам и репостам в основном боты. Так же участвовали в бесплатной акции. Сделай репост и прими участие в розыгрыше бесплатного доступа к курсу по английскому языку. Розыгрыш еще идет.
На данный момент внедряем фичу "Купить за пост". Учащийся в один клик постит у себя запись о курсе и получает еще несколько лекций бесплатно. О результатах расскажем в следующих статьях.
Хотелось бы услышать в комментариях что в нашем случае можно еще попробовать для привлечения пользователей.