Не узнали ничего нового, но за напоминание спасибо.
Еще Беар Гриллс завещал приспосабливаться и адаптироваться. Это уже давно всем известно и, думается, что об этом должны знать все, кто занимается бизнесом. Если времена поменялись и твой бизнес перестал быть востребованным — необходимо поменяться вместе с временами или твое место займут другие.
Другое дело, что какие-то бизнесы изначально более гибкие и имеют пространство для маневра, в то время как другие не смогут измениться при всем желании. Поэтому с высказанным в статье мнением можно и нужно спорить. Но в целом автор, конечно, говорит правильные (пускай и не новые) вещи.
Спасибо за ваш комментарий. Эта статья написана как раз для того, чтобы напомнить владельцам бизнеса (всеобщая реакция показала, что надо бы это сделать :) ), что кризис - это не время опускать руки, это время искать возможности и реализовывать их. Понятное дело, что так сделали не многие, как показала практика. Однако, за последние 2 месяца в свет родилось такое множество интересных и потрясающих идей!
Поэтому, я считаю, что бизнесу нужно в это время оказывать должную поддержку. Под поддержкой я понимаю не только какие-то материальные ценности. Ведь и просто доброе слово и нужная статья в нужное время могут помочь в рождении идеи или решения.
"Другое дело, что какие-то бизнесы изначально более гибкие и имеют пространство для маневра, в то время как другие не смогут измениться при всем желании".
Это все зависит от того, что считать изменением. Если говорить с точки зрения бизнес-модели, то да, существующую уже изменить не удастся. Если только не начинать другой бизнес.
Однако изменения все равно возможно даже в рамках существующей бизнес-модели.
И в первую очередь отношение к устойчивости своего бизнеса и изменчивости внешней среды.
"Поэтому с высказанным в статье мнением можно и нужно спорить."
Давайте спорить!