O'Es Marketing
O`Es Marketing - продуманные решения в направлениях стратегического маркетинга
Подписаться
Блог команды
Любопытный факт: За период времени от 2-х до 5-ти лет дети задают, в среднем, около 40 000 вопросов. С другой стороны, это период стремительного познания окружающего мира. Любимый вопрос детей – Почему?
Бизнес-процесс - последовательность действий, преобразующих вход процесса в выход.
Наступили сложные времена для сотрудников и компаний и, похоже, что это быстро не закончится. Можно жить по принципу «каждый сам за себя», а можно попробовать найти другие решения.
Всем привет! Сегодня хочу с Вами обсудить несколько вопросов, которые у меня давно назревали:
Об использовании одного из наиболее известных инструментов стратегической диагностики SWOT-анализе я написал в статье "Дьявол кроется в деталях, или все тонкости SWOT-анализа вы используете?".
Коронавирус и изменения сегодня стали словами-синонимами. Каждый человек это ощущает как на личном опыте, так и в деятельности своей компании.
Идея о статье возникла, когда новости о коронавирусе приходили из Китая и, казалось, что это далеко. Была надежда, что там началось и там же закончится.
Всем привет! Как и многие сейчас – мы в OES Marketing следим за ситуацией в мире. И переживаем за бизнес наших клиентов в это нелегкое время.
Читая истории владельцев успешных бизнесов, я обратил внимание, что для части из них история успеха их собственного бизнеса начиналась с решений собственной проблемы.
Сегодня нас как покупателей атакуют с разных сторон предложениями об акциях, скидках и распродажах. При входе в магазины периодически рассказывают о том, что у них сейчас наиболее выгодные условия для приобретения товаров.
Считается, что компании сегодня работают на одном или двух типах рынков: Рынок В2В (взаимодействие компании с компанией) и Рынок B2С (взаимодействие компании с конкретным покупателем)
Возможно, что Вам этот вопрос покажется странным, однако в маркетинге есть ряд понятий/моделей, которые подталкивают к этому вопросу.
Инструмент размышлений о настоящем и будущем компании.
Формулирование целей уже давно превратилось в рутинный управленческий процесс, и, казалось бы, особых сложностей не существует.
Что SEO-продвижение сайта дает бизнесу? Наверняка большинство читателей отметят либо «трафик», либо «позиции». И ни один оптимизатор никогда не поставит «продажи», потому что «продажи – это ответственность заказчика и его продавцов».