Главное Авторские колонки Вакансии Образование
898 25 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Нужно ли звонить клиентам?

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Есть SaaS сервис. Люди регистрируются, но лишь малая часть использует сервис.

Пытались отправлять письма, что можем помочь настроить сервис, есть ли вопросы по сервису и т.д. Единицы отвечают на письма.

В связи с этим вопрос, стоит ли звонить клиентам после их регистрации? Ну и может еще какие советы дадите?!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Практика - критерий истинности. Вы попробуйте звонить. Только продумайте сценарий такого звонка. Через неделю/месяц посмотрите есть ли толк от таких звонков.
Ответить
Пол Грэм Коммюнити
Площадка для чтения и обсуждения эссе Пола Грэма
WOB 18144
Мало что ненависть вызывает такую, как сервисы, без спросу звонящие вдруг.

Если это работает как попапы, то может и можно сделать звонок настолько ценным, что он не будет приводить в бешенство. Но непрошеный гость в телефоне - во много раз более стрессовая ситуация, чем попап на чужом сайте.

Интересно, какой процент абонентов просто кладет трубку при непрошеных звонках.
Ответить
Офисофф
Онлайн сервис для бизнеса и бухгалтерии
Виталий 18511
Ну попробуем обзвонить, потом напишу статью, расскажу что да как
Ответить
Андрей Шпуляр
Половина кто регистрируется - это "зеваки",
другая половина потенциальные клиенты,
не используют сервис, поскольку или за первые 15 секунд не понимают "что к чему" или ожидали что-то другое.
Звоните и спрашивайте, что бы понять, что и как доработать.
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Prolis Labkk
Представьте, что вам из Пятёрочки начнут звонить: "Чёй-та вы сегодня прошли мимо рыбного отдела?".
Ответить
Показать предыдущие комментарии
ADZY
Ассистент для ведения рекламных компаний
Дмитрий Кубитский
сначало сервисы вынуждают тебя отдать им свой номер, затем своими назойливыми оповещениями и вопросами заставляют менять номер телефона.
Что очень не удобно, уже приходилось менять.
хотя вот я не против может кому-то на вопросы ответить, если я клиент компании, но блин это на столько уже у всех входит в привычку беспардонно вторгаться в личное пространство, что уже не лезит ни в какие границы, по 5 раз на дню кто-то звонит просит оценить качество услуг, рассказывает о том что они там что-то новое ввели и так далее и тому подобное.
Ответить
Офисофф
Онлайн сервис для бизнеса и бухгалтерии
Виталий 18511
Дмитрий смысл звонка в том, чтобы клиенты сказали, что их не устраивает или почему они не стали пользоваться услугами сервиса. Других вопросов у меня нет.
Звонок будет один раз, в течение 20 минут после регистрации.
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
Если человек готов оставить свой номер телефона - не согласие ли это на то, что ему будут звонить? Или оставляет он почту - это ведь знак того, что он готов получать от вас рассылки.

Решение, на мой взгляд, простое. Можно предлагать указать телефон, но НЕ в обязательном порядке. И уж если указали, то будьте готовы, что вам позвонят
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Prolis Labkk
Если человек заказал пиццу домой, не согласие ли это на то, что курьер теперь по этому адресу может проводить домашние вечеринки?
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
Это "согласие", что ему по этому адресу, в ящик почтовый, будут бросать рекламу или к дверной ручке прикреплять...
Ответить
Пол Грэм Коммюнити
Площадка для чтения и обсуждения эссе Пола Грэма
WOB 18144
Вебвизора, опросов и аналитики должно хватить, чтобы понять причины отказа от пользования сервисом и выяснить, что нужно потенциальным клиентам.
Ответить
Офисофф
Онлайн сервис для бизнеса и бухгалтерии
Виталий 18511
Да проблема в том, что вебвизор у нас не работает, так как эта часть защищена....
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Prolis Labkk
Рекомендую https://mixpanel.com/ для сбора событий в приложении
Ответить
Офисофф
Онлайн сервис для бизнеса и бухгалтерии
Виталий 18511
Спасибо, гляну.
Ответить
OverLead
Тотальный контроль над SEO-продвижением сайта в формате SaaS
Виталий Подовжний
Прозванивать потенциальных клиентов есть смысл только в том случае если у вас средний чек порядка 150-250$, иначе же будет просто не рентабельно тратить время на звонки в холодную.

Ваше финансовые и временные затраты это количество звонков с учетом среднего времени потраченного на общение помноженное на цену этого времени.

Учитываем процент конверсии с звонка в продажу=???

Получаем цену продажи на основе цены потраченного времени и количество продаж.

Если у вас основная масса платит 250р то понятно что не прибыльно даже при среднем времени жизни клиента в 1 год.

Вероятно вам стоит прозванивать тех кто попользовался и бросил, но тут так же стоит замерять временные затраты.
Ответить
Офисофф
Онлайн сервис для бизнеса и бухгалтерии
Виталий 18511
Мы же не холодных клиентов хотим обзванивать, а тех кто уже пришел к нам
Ответить
AutoCoder
Автоматическое программирование для Wordpress
Михаил Грибов
Как я полагаю, проект на стадии стартапа, и эти звонки, скорее, не войдут в бизнес-процесс. Им сейчас важно понять, что не так и как это исправить, в этом случае чек не имеет значения.
Ответить
Офисофф
Онлайн сервис для бизнеса и бухгалтерии
Виталий 18511
Да именно так))
Ответить
Wanderlust
Конструктор отчетов о путешествиях
Волыхина Наталия
А у меня бы ваш звонок вызвал интерес.

И я бы конечно ответила на все ваши вопросы, но скорее всего это потому что моя работа отчасти связана с такими звонками, прощупыванием почвы, получением фидбэка, информации и проч. И я уяснила, что отвечать на вопросы это не опасно, а иногда даже полезно.

Я бы точно попробовала на вашем месте.
Ответить
Офисофф
Онлайн сервис для бизнеса и бухгалтерии
Виталий 18511
Спасибо. Не скажите, что лучше использовать для обзвона? Сип телефонию или что другое?
Ответить
Wanderlust
Конструктор отчетов о путешествиях
Волыхина Наталия
Ой, тут не подскажу. Я звоню по обычному телефону.
Ответить
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Офисофф
Онлайн сервис для бизнеса и бухгалтерии
Виталий 18511
Спасибо. Прочитал! Статья мотивирует к действиям. И я получил ответ, который хотел услышать))
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.