Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
207 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О платформе «Okdesk»

Okdesk – российская платформа для управления заявками, выездным обслуживанием и ТОиР. Компания является ключевым игроком на рынке автоматизации процессов сервиса, техподдержки и ремонта.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В продуктовой линейке Okdesk представлены удобные и функциональные решения для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и ремонта в зрелых компаниях в любых отраслях.

Okdesk.FSM — help desk система управления заявками, выездными работами и техподдержкой для сервисных компаний.
Okdesk.Support — help desk система управления удалённой техподдержкой клиентов, дилеров, партнёров.
Okdesk.ITSM — service desk система для внутренней поддержки.
Okdesk.ТОиР — система управления техническим обслуживанием, ремонтами и мобильными обходами.
Okdesk.Retail&HoReCa — система для обеспечения непрерывной работы точек продаж и автоматизации ремонтов.
Okdesk.PMA — удобное ИТ-решение для эффективного управления коммерческой недвижимостью.

С момента своего основания в 2015 году Okdesk прошел путь от стартапа до мультипродуктовой компании с более чем 1000 активных клиентов. Среди клиентов — преимущественно сервисные компании или внутренние подразделения, которые обслуживают 550 000 контрагентов и почти 2 миллиона единиц оборудования по всей России и СНГ.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.