О платформе «Okdesk»
В продуктовой линейке Okdesk представлены удобные и функциональные решения для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и ремонта в зрелых компаниях в любых отраслях.
Okdesk.FSM — help desk система управления заявками, выездными работами и техподдержкой для сервисных компаний.
Okdesk.Support — help desk система управления удалённой техподдержкой клиентов, дилеров, партнёров.
Okdesk.ITSM — service desk система для внутренней поддержки.
Okdesk.ТОиР — система управления техническим обслуживанием, ремонтами и мобильными обходами.
Okdesk.Retail&HoReCa — система для обеспечения непрерывной работы точек продаж и автоматизации ремонтов.
Okdesk.PMA — удобное ИТ-решение для эффективного управления коммерческой недвижимостью.
С момента своего основания в 2015 году Okdesk прошел путь от стартапа до мультипродуктовой компании с более чем 1000 активных клиентов. Среди клиентов — преимущественно сервисные компании или внутренние подразделения, которые обслуживают 550 000 контрагентов и почти 2 миллиона единиц оборудования по всей России и СНГ.
