Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Okdesk

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для сервисных компаний
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Okdesk Okdesk
О проекте «Okdesk»
Первое специализированное облачное решение для малых и средних сервисных компаний, объединяющее функции Help Desk (учет и обработку заявок) и CRM (управление договорными отношениями с клиентами, сервисные …
3 месяца назад Okdesk Okdesk
8 универсальных советов о том, как саботировать замену Help Desk системы
8 универсальных советов о том, как саботировать замену Help Desk системы
В силу специфики, мы регулярно общаемся с сотнями различных сервисных компаний по всей территории нашей необъятной Родины. И, признаемся, получаем интересную пищу для размышлений.По итогам этого самого общения мы собрали в одном посте самые популярные причины, по которым компании, представляющие средний и малый бизнес, хотят поменять систему поддержки клиентов. Однако самое ценное в статье не причины миграции, а универсальные советы и ответы, которые нужно использовать каждому из Вас, если вы хотите преодолеть задачу замены текущего решения на новый Help Desk.Теперь, если в вашей компании появится вредитель, жаждущий перемен, вы сможете легко поставить новатора на место.
6 месяцев назад Okdesk Okdesk
Какие функции должны быть в Help Desk системе для сервисной компании?
Какие функции должны быть в Help Desk системе для сервисной компании?
Какой Help Desk выбрать сервисной компании, чтобы уже “навсегда” (или хотя бы надолго)? Какой Help Desk поможет принимать взвешенные решения, специфичные для сервисного бизнеса, например, о повышении стоимости услуг или найме новых сотрудников?
8 месяцев назад Okdesk Okdesk
Системы Help Desk. Классификация. Особенности. Преимущества и недостатки
Системы Help Desk. Классификация. Особенности. Преимущества и недостатки
В этой статье, без рекламной шелухи, наше видение текущего рынка Help desk решений. p.s. всё что, написано в этой статье может быть использовано против нас :)