Блог команды
О проекте «Okdesk»
Первое специализированное облачное решение для малых и средних сервисных компаний, объединяющее функции Help Desk (учет и обработку заявок) и CRM (управление договорными отношениями с клиентами, сервисные …
История о том, как отечественный разработчик и производитель в области СКУД и идентификации Parsec перешёл на Okdesk, начал решать на 15% больше обращений тем же штатом сотрудников и получил удобный инструмент, чтобы разбираться в инцидентах и оценивать качество проделанной работы.
Не ищете лёгких путей и готовы тратить нервы, время и деньги без прогнозируемого результата? Тогда эта подборка для вас.
Устали от бардака в заявках? Хотите упорядочить и структурировать работу? Тогда этот шаблон для вас! Рассказываем о базовых правилах ведения учёта и объясняем, как пользоваться шаблоном.
Рассказываем о скрытых расходах и проблемах, с которыми гарантированно придётся столкнуться при использовании «бесплатных» систем автоматизации сервиса и техподдержки.
Разбираем популярные ситуации, которые отделяют малый и средний бизнес от роста доходов, повышения удобства работы и прозрачности для клиентов.
Рассказываем, почему мы в Okdesk отказываемся продавать свою систему некоторым клиентам и почему от этого чаще всего выигрывают обе стороны.
Что даёт help desk система обычному инженеру? А собственнику она зачем? А заявителям/клиентам она что-то даст? Разбираемся, какую выгоду от внедрения получает каждый (и бизнес в целом) и от каких проблем избавляется.
Okdesk запустил проект «Сервисный пульс», основанный на big data. В рамках проекта отечественный разработчик help desk системы в режиме оnline публикует статистику обслуживания более чем 300 000 компаний и почти 1 млн единиц оборудования.
По итогам интервью с небольшой сервисной компании Restaudit, обслуживающей специализированное оборудование IIKO и другие компоненты ИТ-инфраструктуры ресторанов, баров и других предприятий общепита, у нас родился целый кейс о том, как удерживать клиентов, о сервисном бизнесе в целом и о сложностях и результатах внедрения Help Desk системы. Делимся!
Okdesk выпустил мобильное приложение для служб поддержки
Большое количество заявок в сервисных компаниях связаны не только с выполнением на местах, но и с выездами «в поля». Несмотря на достаточно хорошее проникновение мобильных сетей, остается достаточное количество «уголков», где выхода в интернет нет. Это, к слову, касается и конкретных зданий. Специально для выполнения клиентских заявок, в том числе в оффлайн режиме Okdesk разработал мобильное приложение
В силу специфики, мы регулярно общаемся с сотнями различных сервисных компаний по всей территории нашей необъятной Родины. И, признаемся, получаем интересную пищу для размышлений.По итогам этого самого общения мы собрали в одном посте самые популярные причины, по которым компании, представляющие средний и малый бизнес, хотят поменять систему поддержки клиентов. Однако самое ценное в статье не причины миграции, а универсальные советы и ответы, которые нужно использовать каждому из Вас, если вы хотите преодолеть задачу замены текущего решения на новый Help Desk.Теперь, если в вашей компании появится вредитель, жаждущий перемен, вы сможете легко поставить новатора на место.
Какой Help Desk выбрать сервисной компании, чтобы уже “навсегда” (или хотя бы надолго)? Какой Help Desk поможет принимать взвешенные решения, специфичные для сервисного бизнеса, например, о повышении стоимости услуг или найме новых сотрудников?
В этой статье, без рекламной шелухи, наше видение текущего рынка Help desk решений.
p.s. всё что, написано в этой статье может быть использовано против нас :)