Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Первое специализированное облачное решение для малых и средних сервисных компаний, объединяющее функции Help Desk (учет и обработку заявок) и CRM (управление договорными отношениями с клиентами, сервисные периоды, абонентские платежи и т.д.).

b_55ffb31a38a1c.jpg

Ключевые особенности сервиса:

  • Единое решение (Help Desk: учет и диспетчеризация обращений + CRM: учет клиентов, договоров, сервисных периодов и этапов оплат, истории взаимоотношений).
  • Бесплатный клиентский портал (регистрация обращений, контроль выполнения и т.д.).
  • Специализированные функции и возможности для сервисного бизнеса (учет трудозатрат по заявкам для контроля рентабельности контрактов и повышения эффективности работы сотрудников, индивидуальные правила обслуживания SLA для каждого клиента, прайс-лист разовых работ и услуг, стоимостная спецификация заявки и т.д.)
  • Простой и удобный интерфейс для исполнителей и контрагентов.
  • Большое количество встроенных отчетов и дашбордов по ключевым показателям.

Бесплатное полнофункциональное тестирование в течение 14 дней.

b_55ffc08b336df.jpg

Показать целиком Свернуть

Блог проекта

Okdesk Okdesk 15 дней назад
8 универсальных советов о том, как саботировать замену Help Desk системы
8 универсальных советов о том, как саботировать замену Help Desk системы
В силу специфики, мы регулярно общаемся с сотнями различных сервисных компаний по всей территории нашей необъятной Родины. И, признаемся, получаем интересную пищу для размышлений.По итогам этого самого общения мы собрали в одном посте самые популярные причины, по которым компании, представляющие средний и малый бизнес, хотят поменять систему поддержки клиентов. Однако самое ценное в статье не причины миграции, а универсальные советы и ответы, которые нужно использовать каждому из Вас, если вы хотите преодолеть задачу замены текущего решения на новый Help Desk.Теперь, если в вашей компании появится вредитель, жаждущий перемен, вы сможете легко поставить новатора на место.
Okdesk Okdesk 4 месяца назад
Какие функции должны быть в Help Desk системе для сервисной компании?
Какие функции должны быть в Help Desk системе для сервисной компании?
Какой Help Desk выбрать сервисной компании, чтобы уже “навсегда” (или хотя бы надолго)? Какой Help Desk поможет принимать взвешенные решения, специфичные для сервисного бизнеса, например, о повышении стоимости услуг или найме новых сотрудников?
Okdesk Okdesk 5 месяцев назад
Системы Help Desk. Классификация. Особенности. Преимущества и недостатки
Системы Help Desk. Классификация. Особенности. Преимущества и недостатки
В этой статье, без рекламной шелухи, наше видение текущего рынка Help desk решений. p.s. всё что, написано в этой статье может быть использовано против нас :)
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«Okdesk»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос