Okdesk выпустил мобильное приложение для служб поддержки
Ранее в Okdesk была возможность работать с заявками через веб интерфейс. Выездным инженерам и мастерам это было, по словам клиентов, не очень удобно. Теперь сервисную поддержку и выполнение заявок можно действительно оказывать 24*7 и даже там, где нет интернета.
Всё, что нужно для решения заявок в срок
Смена статуса, изменение ответственного, добавление публичных и приватных комментариев, прикрепление к заявке вложения или фото прямо с камеры телефона. В мобильном приложении есть все основные возможности для обработки обращений.
Нет интернета? Не проблема!
Оффлайн режим мобильного приложения Okdesk обеспечивает возможность выполнения заявок специалистами в местах, где нет интернета. Вся загруженная ранее информация, включая комментарии доступна даже при потере связи.
Регистрация новых заявок
Вы можете не только управлять заявками, но и регистрировать новые. Например, заявки о необходимости провести регламентные работы в определенный срок!
Всегда в курсе важных изменений
Уже в первой версии мобильного приложения разработчики реализовали механизм push уведомлений. Они не позволят пропустить ни одной важной заявки или комментария от клиента.
Около 80% клиентов Okdesk используют в работе Android, потому приоритет был отдан этой платформе. В ближайшем будущем планируется выпуск приложения и на iOS.