Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор
редакции
865 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как Битрикс24 помогает в планировании?

Как и где уместить все свои дела, когда речь идет о планировании? На помощь придут ежедневники, смартфоны, заметки и всплывающие напоминания на экране ПК.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Иногда от этого информационного шума становится настолько плохо, что мы решили подготовить для вас обзор большой рекомендацией: если речь идет о работе, то планируйте свою активность в одном ПО. И сейчас мы объясним почему.


Для чего планировать онлайн

Инструменты бизнес планирования могут быть разнообразными, благо в наше время рынок давно полон всевозможными разработками. Однако лично нас спасает корпоративный портал на Битрикс, на базе которого мы разработали собственные бизнес-модули. Кратко о том, почему нам нравится Битрикс24:

1. Вы четко знаете, откуда ожидать напоминаний.

2. Вы помните, куда можно заглянуть, если забыли о ближайших планах.

3. Вы можете предупреждать руководителей и коллег о будущих событиях.

4. Если вы руководитель, то вам доступны планы ваших сотрудников.

Наконец, почему онлайн? Потому что вне зависимости от вашей удаленности от ПК вы даже с мобильного устройства получаете доступ к своим планам и заметкам, которые можете корректировать или отмечать выполненными. Таким образом вы освобождаетесь от больших и толстых ежедневников и необходимости везде иметь с собой ноутбук.

Несколько слов о конкретных инструментах бизнес планирования от Битрикс24 и наших наработках в их использовании.

Задачи и канбан

Раздел «Задачи и проекты» на корпоративном портале — глобальный инструмент планирования своих дел. Сюда входит всё, от возможности создания регулярно всплывающих задач до построения сложных диаграмм Ганта. Конечно, охватить все и сразу будет сложно, но использование этого инструмента в планировании поможет вам значительно упростить ситуацию с делами.


Как мы используем задачи в качестве инструмента бизнес планирования:

1. Пользователям на начальном этапе планировать дела помогает работа с инструментом «Сроки», когда задачи распределяются по канбану в зависимости от этого.

2. С развитием навыков стоит переходить на «Мой план», где можно самостоятельно разрабатывать этапы выполнения задач и перемещать свои дела между ними.

3. Используйте возможность создания регулярных задач, которые будут всплывать на портале по графику и напоминать вам о делах.

4. По возможности отказывайтесь от бессрочных проектов. Большие разбивайте на малые подзадачи, каждую снабжайте сроком. Так и развивается навык планирования.

Дела в календаре

Для чего иметь отдельный календарь, если вы работаете на корпоративном портале? Здесь также достаточно внутренних инструментов бизнес планирования, чтобы помнить обо всех будущих мероприятиях и иметь под рукой виртуальный ежедневник.

В календаре мы оставили только события (совещания, звонки и встречи), так как взаимодействие с коллегами перенесено в «Задачи и проекты». Делимся несколькими лайфхаками по использованию этого инструмента:

1. В настройках можно отключить отображение задач в календаре. Так вы оставите в нем только места для совещаний, встреч и звонков. Четкое разделение сформирует у вас привычку смотреть в нужный раздел в поисках событий или поручений.

2. На время удаленной работы календарь удобно использовать для пометок «В офисе», «Дома», чтобы коллеги всегда знали, как с вами удобнее связаться и где вы находитесь.

3. На время отсутствия на рабочем месте в календаре можно оставлять соответствующие пометки. Не забывайте добавлять к ним, как вы доступны и доступны ли вообще. Это устраняет нежелательные коммуникации.

4. Повторяющиеся события можно настроить автоматически и сократить время на планирование регулярных совещаний или встреч.

CRM, как великий планировщик

Конечно, в работе с инструментами бизнес планирования в Битрикс24 невозможно обойтись без упоминания CRM как глобального средства поддержания взаимоотношений с клиентами. Звонки, письма, встречи и многое другое — всё это грозит превратиться в ураган пропущенных дел и упущенных выгод без должного планирования.

Несколько советов для помощи при работе с планированием в CRM:

1. Обучайте сотрудников работе с системой с первого дня в компании, чтобы база их контактов была в хорошем состоянии.

2. Разработайте единые стандарты оформления встреч и звонков, чтобы пользователи всегда могли определить на взгляд свои планы и расставить приоритеты верно.

3. Активно подключайте в работу воронки. К каждому этапу в них можно привязывать соответствующую активность, которая поможет спланировать работу с клиентами.

4. Автоматизируйте напоминания о важных делах по сделкам, которые пользователь может упустить из виду. Чем меньше рутинного планирования вы оставите, тем больше времени для творческой работы с продажами получат ваши сотрудники.

Как инструмент бизнес планирования Битрикс24, очень удобен: всего в одной программе вы можете сосредоточить все дела, встречи, активности по клиентам и партнерам. Остается только активно пользоваться данным инструментом и нашими полезными доработками, которые помогут еще более эффективно выстроить ваши бизнес-процессы.

Кстати, большинство сотрудников нашей компании уже давно отказались от ежедневников в качестве напоминаний. Блокноты мы берем только на встречи и совещания для записи срочных дел и договоренностей, которые затем все равно реализуются в Битрикс24.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.