редакции
Как Битрикс24 помогает в планировании?
Иногда от этого информационного шума становится настолько плохо, что мы решили подготовить для вас обзор большой рекомендацией: если речь идет о работе, то планируйте свою активность в одном ПО. И сейчас мы объясним почему.

Для чего планировать онлайн
Инструменты бизнес планирования могут быть разнообразными, благо в наше время рынок давно полон всевозможными разработками. Однако лично нас спасает корпоративный портал на Битрикс, на базе которого мы разработали собственные бизнес-модули. Кратко о том, почему нам нравится Битрикс24:
1. Вы четко знаете, откуда ожидать напоминаний.
2. Вы помните, куда можно заглянуть, если забыли о ближайших планах.
3. Вы можете предупреждать руководителей и коллег о будущих событиях.
4. Если вы руководитель, то вам доступны планы ваших сотрудников.
Наконец, почему онлайн? Потому что вне зависимости от вашей удаленности от ПК вы даже с мобильного устройства получаете доступ к своим планам и заметкам, которые можете корректировать или отмечать выполненными. Таким образом вы освобождаетесь от больших и толстых ежедневников и необходимости везде иметь с собой ноутбук.
Несколько слов о конкретных инструментах бизнес планирования от Битрикс24 и наших наработках в их использовании.
Задачи и канбан
Раздел
«Задачи и проекты» на корпоративном портале — глобальный инструмент
планирования своих дел. Сюда входит всё, от возможности создания регулярно
всплывающих задач до построения сложных диаграмм Ганта. Конечно, охватить все и
сразу будет сложно, но использование этого инструмента в планировании поможет
вам значительно упростить ситуацию с делами. Как мы используем задачи в качестве
инструмента бизнес планирования: 1. Пользователям на начальном этапе планировать дела помогает работа с инструментом
«Сроки», когда задачи распределяются по канбану в зависимости от этого. 2. С развитием навыков стоит переходить на «Мой план», где можно
самостоятельно разрабатывать этапы выполнения задач и перемещать свои дела
между ними. 3. Используйте возможность создания регулярных задач, которые будут
всплывать на портале по графику и напоминать вам о делах. 4. По возможности отказывайтесь от бессрочных проектов. Большие разбивайте
на малые подзадачи, каждую снабжайте сроком. Так и развивается навык
планирования. Дела в календаре Для чего
иметь отдельный календарь, если вы работаете на корпоративном портале? Здесь
также достаточно внутренних инструментов бизнес планирования, чтобы помнить обо
всех будущих мероприятиях и иметь под рукой виртуальный ежедневник. В календаре
мы оставили только события (совещания, звонки и встречи), так как
взаимодействие с коллегами перенесено в «Задачи и проекты». Делимся несколькими
лайфхаками по использованию этого инструмента: 1. В настройках можно отключить отображение задач в календаре. Так вы
оставите в нем только места для совещаний, встреч и звонков. Четкое разделение
сформирует у вас привычку смотреть в нужный раздел в поисках событий или
поручений. 2. На время удаленной работы календарь удобно использовать для пометок «В
офисе», «Дома», чтобы коллеги всегда знали, как с вами удобнее связаться и где
вы находитесь. 3. На время отсутствия на рабочем месте в календаре можно оставлять
соответствующие пометки. Не забывайте добавлять к ним, как вы доступны и
доступны ли вообще. Это устраняет нежелательные коммуникации. 4. Повторяющиеся события можно настроить автоматически и сократить время на
планирование регулярных совещаний или встреч. CRM, как великий планировщик Конечно, в
работе с инструментами бизнес планирования в Битрикс24 невозможно обойтись без
упоминания CRM как глобального средства поддержания взаимоотношений с клиентами.
Звонки, письма, встречи и многое другое — всё это грозит превратиться в ураган
пропущенных дел и упущенных выгод без должного планирования. Несколько советов для помощи при
работе с планированием в CRM: 1. Обучайте сотрудников работе с системой с первого дня в компании, чтобы
база их контактов была в хорошем состоянии. 2. Разработайте единые стандарты оформления встреч и звонков, чтобы
пользователи всегда могли определить на взгляд свои планы и расставить
приоритеты верно. 3. Активно подключайте в работу воронки. К каждому этапу в них можно
привязывать соответствующую активность, которая поможет спланировать работу с
клиентами. 4. Автоматизируйте напоминания о важных делах по сделкам, которые
пользователь может упустить из виду. Чем меньше рутинного планирования вы
оставите, тем больше времени для творческой работы с продажами получат ваши
сотрудники. Как
инструмент бизнес планирования Битрикс24, очень удобен: всего в одной программе
вы можете сосредоточить все дела, встречи, активности по клиентам и партнерам.
Остается только активно пользоваться данным инструментом и нашими полезными
доработками,
которые помогут еще более эффективно выстроить ваши бизнес-процессы. Кстати,
большинство сотрудников нашей компании уже давно отказались от ежедневников в
качестве напоминаний. Блокноты мы берем только на встречи и совещания для
записи срочных дел и договоренностей, которые затем все равно реализуются в
Битрикс24.

