Кейс проб, ошибок и опыта — Первое внедрение модулей Битрикс24
Сегодня мы хотим поделиться одним из наших кейсов проб, ошибок и бесценного опыта. Это история о том, как мы 5 лет назад начинали внедрять свои модули для Битрикс24 на примере крупного поставщика расходных материалов для полиграфии «ОктоПринт Сервис».
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
История
проекта Октобит24 начинается с разработки корпоративного портала для компании
«ОктоПринт Сервис» на базе внедрения Битрикс24 в коробочной версии. На примере
кейса крупной компании, в которой было несколько разрозненных систем работы и
учета, можно понять, насколько выгоднее и экономнее может быть комплексное
решение.
Отправная точка
До внедрения
Битрикс24 в компании была проведена большая работа по
выстраиванию внутренней структуры и системы взаимодействия между сотрудниками в
офлайн.
Пользуемся уже битрикосом 2 года, но именно для взаимодействия с сотрудниками. Удобно, что сразу можно и общаться и возможности огроменные. Но главное эти возможности правильно настроить в начале, иначе можно потеряться
Но для продаж используем amo, так как нам показалось, что там удобнее и клиентам многим для продаж внедряем именно её (если конечно она закрывает все возможности и потребности)
Можем также подвести)
2 года прошло с внедрения Bitrix 24 в компанию Alekzo и все 2 года мы улучшаем процессы в Crm, спокойно работаем удалённо и отслеживает процессы.
P.S не реклама, просто также решили написать как это отразилось на нас