Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
402 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 причин внедрить автоматизацию бизнеса

Когда ваш бизнес поднимается, начинает развиваться и расти, вы расширяете коллектив и офис, увеличиваете производство, то в какой-то момент понимаете, что пора переходить на следующий этап развития и задуматься об автоматизации менеджмента.

По своему опыту мы знаем, что когда в небольшом коллективе единомышленников вы начинали свое дело:

  • работа строилась на энтузиазме,
  • проекты чертились на коленке,
  • ночевать оставались в офисе,
  • проекты поднимались с нуля, с большим трудом,
  • была бесконечная вера в успех,
  • возможно, было трудно, но вы так верили в успех....

Теперь же пришло время перейти на новый этап. Поговорим о причинах, по которым стоит задуматься о внедрении автоматизации менеджмента в вашей компании. Да, этого процесса в современном динамичном мире невозможно избежать. Сторонники работы по-старому, «дедовскими методами», к сожалению, на своем опыте убедятся, что в какой-то момент более подвижные конкуренты опередят и сомнут. Но борьба за место под солнцем отнюдь не единственная причина автоматизировать внутренние процессы в компании.


Еще 5 причин выбрать автоматизацию менеджмента

1. Экономить время.

Оглянитесь вокруг: достаточно ли быстро сотрудники справляются с обычными рутинными делами, без которых невозможно обойтись? Не страдают ли от этого другие процессы, приносящие прибыль и требующие творческого подхода? Если видите, что время лучше перераспределить, то автоматизация менеджмента — тот самый вариант для оптимизации.

2. Повышать точность работы.

Как ни крутись, от человеческих ошибок мы не застрахованы на 100%. Люди грустят, думают о личных проблемах, недосыпают, и от этого делают оплошности. Необязательно карать огнем и мечом, но можно, например, поручить программе оформление накладных, дать возможность выбрать адрес доставки из списка или использовать шаблоны коммерческих предложений для их единообразия и красоты.

3. Ускорять процессы.

Можно избавиться от нужной и нудной работы одновременно. Современные ПО позволяют оповестить тысячи пользователей об акции через смс или почтовую рассылку практически мгновенно. Согласитесь, сажать ради этой цели за телефон менеджера будет менее продуктивно. При этом, автоматизация настоящего времени позволит вам настолько персонифицировать работу с клиентом, что он и не заметит неиндивидуального подхода. :)

4. Давать сотрудникам возможность роста.

Часто люди боятся пресловутой автоматизации из страза быть замененными алгоритмом. Поэтому если у вас нет цели сокращения персонала, то предложите работникам заняться другим, более творческим трудом вместо рутинных повторяющихся операций или теми действиями, которые принесут бОльшую прибыль. Мотивация к росту и развитию является одной из самых действенных на положительный настрой.

5. Увеличивать доходы при сокращении расходов

На дальней дистанции при разных подсчетах доказывалась польза автоматизации менеджмента даже при достаточно ощутимых изначальных вложениях в оцифровку. Зачастую все внедрения приводят к тому, что вы можете увеличить количество принятых заказов, обслуженных клиентов, произведенных изделий и т.п. при постоянном или уменьшенном количестве штата. Безусловно, прибыль компании от этого только растет, а вот расходы на персонал — нет.

2 совета о действиях во время автоматизации менеджмента:

· Сначала думайте о людях, ведь если вы избавите от любимого дела тех, кто был рад разбирать архивы или обзванивать клиентов с пользой для компании, велик шанс потерять сотрудников.

· Подключайте bus factor* потом. Несмотря на то, что алгоритм или программа не имеют эмоций, не болеют и не подводят, иногда без творческого подхода не обойтись.

*Bus factor — показатель, отражающий количество человек, необходимое для жизнеспособности проекта.

Октобит24, как одно из средств упрощения процессов

Сам по себе портал на Битрикс24 уже является большим шагом вперед к автоматизации менеджмента. А модули Октобита по сути являются апдейтом коробочной версии ПО, направленным как раз на улучшение системы управления:

· «Задачи +» помогают ускорить внутреннюю коммуникацию.

· «Рабочие отчеты» сокращают время на составление и проверку отчетности.

· Статистики сотрудников и подразделений отражают объективную картину дел в бизнесе.

· «ЗРС» отменяют очереди на прием к руководителям.

· «Бонусы и пени» служат дополнительной мотивацией взамен долгих процессов.

Получив единое пространство для общения, планирования и выполнения поручений, сотрудники значительно увеличивают скорость работы, одновременно ликвидируя ненужные моменты, которые иногда занимают приличное количество времени.

При всей крутости и современности автоматизации процессов внутри компании, помните о том, что люди остаются ее самым ценным активом. С ростом и развитием бизнеса спасет его от стагнации оптимальное сочетание технологий и человеческого ресурса.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.