Что делать, когда вам отказывают клиенты
Иначе обстоят дела с обзвонами лояльных клиентов — тех, кто с вами давно, часто покупал ваши товары или услуги. В таком случае низкая конверсия — повод проанализировать, что изменилось и как можно исправить ситуацию.
Самый быстрый способ актуализировать базу и найти новые инсайты — организовать автообзвон с голосовым роботом. Голосовой бот Olenka.ai, например, одновременно и всего за час обзвонит базу на 20 000 контактов. Но это не значит, что услуга подходит только тем компаниям, у которых фактически есть такая большая база. Такого бота Olenka.ai выгодно использовать для рассылки, если есть хотя бы 500 контактов. Он быстро узнает причины отказов, обновит данные о потребностях и интересах клиентов, предложить альтернативу, скидку и т. д.
Например, человек больше не нуждается в ваших услугах, потому что сменил сферу деятельности. Вы можете вернуть его, если выясните новые потребности и сможете их удовлетворить.
Есть и случаи, когда лучше отказаться от клиента, чем пытаться завоевать его любовь. Например, когда человек ругается, грубит, угрожает и другими способами проявляет агрессию, пусть ему и не удастся задеть бота. Голосовой робот не потеряет самообладания и вежливо продолжит или завершит разговор. Но зачем тратить ресурсы на тех, кто позволяет себе проявлять такое неуважение?