Главное Свежее Вакансии Образование
346 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что делать, когда вам отказывают клиенты

Конверсия при холодном обзвоне всегда невысока — неплохим показателем считается уже 2%. А если на 100 звонков у вас 5 лидов, то процент отказов составляет всего лишь 95%, и это — отличный результат.

Иначе обстоят дела с обзвонами лояльных клиентов — тех, кто с вами давно, часто покупал ваши товары или услуги. В таком случае низкая конверсия — повод проанализировать, что изменилось и как можно исправить ситуацию.

Самый быстрый способ актуализировать базу и найти новые инсайты — организовать автообзвон с голосовым роботом. Голосовой бот Olenka.ai, например, одновременно и всего за час обзвонит базу на 20 000 контактов. Но это не значит, что услуга подходит только тем компаниям, у которых фактически есть такая большая база. Такого бота Olenka.ai выгодно использовать для рассылки, если есть хотя бы 500 контактов. Он быстро узнает причины отказов, обновит данные о потребностях и интересах клиентов, предложить альтернативу, скидку и т. д.

Например, человек больше не нуждается в ваших услугах, потому что сменил сферу деятельности. Вы можете вернуть его, если выясните новые потребности и сможете их удовлетворить.

Есть и случаи, когда лучше отказаться от клиента, чем пытаться завоевать его любовь. Например, когда человек ругается, грубит, угрожает и другими способами проявляет агрессию, пусть ему и не удастся задеть бота. Голосовой робот не потеряет самообладания и вежливо продолжит или завершит разговор. Но зачем тратить ресурсы на тех, кто позволяет себе проявлять такое неуважение?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.