Olenka.ai
Olenka.ai голосовой бот для продаж с элементами искусственного интеллекта. Звони
Подписаться
Блог команды
Конверсия при холодном обзвоне всегда невысока — неплохим показателем считается уже 2%. А если на 100 звонков у вас 5 лидов, то процент отказов составляет всего лишь 95%, и это — отличный результат.
Голосовой робот всегда работает по скрипту или сценарию — именно благодаря ему он знает, что отвечать на ту или иную реплику. Скрипт пишет эксперт по голосовому маркетингу — он продумывает фразы, которые могут прозвучать в диалоге.
Как и в случае с социальными сетями, определить идеальное время для автоматического обзвона достаточно сложно. Нужно учитывать региональные привычки и особенности потенциальных клиентов, характеристики продукта или услуги, предпочтения целевой аудитории.
В продажах по скриптам работают и боты, и менеджеры при живом общении. Но часто менеджеры допускают одну распространённую ошибку — используют скрипт «живого» разговора для автоматического обзвона ботом.
У холодных звонков невысокая конверсия — около 2%. Одна из причин в том, что иногда респонденты даже не пытаются выслушать предложение из-за нехватки времени или незаинтересованности. А иногда и откровенно раздражаются. Почему так происходит?
Лид — ещё не клиент: этот человек только на пути к тому, чтобы что-то у вас купить, и здесь не всё так просто.
Голосовые роботы — помощники менеджеров по продажам и маркетологов. За час они обзванивают базу клиентов на много тысяч номеров. Роботы незаменимы, когда нужно провести опрос, пригласить на мероприятие, сообщить детали заказа и просто напомнить о бренде