«Сохранили технологии и экспертизу»: на базе Aitarget One появился OneSpot
Привет! Мы OneSpot — обновленный сервис для оплаты рекламы. Нас спрашивают, куда делся Aitarget. Сейчас расскажем.
Бренд Aitarget ассоциировался в основном с социальными сетями, которые теперь нельзя называть. И работать с рекламой в них тоже нельзя — а бизнесу все еще нужны площадки для продвижения в интернете и, конечно, удобный инструмент, чтобы выгодно их оплачивать, эта задача никуда не делась. Что получается? Получается, нужно новое. Итого: давайте попрощаемся с брендом Aitarget в России (спасибо, было круто!) и встретим OneSpot — один такой для оплаты рекламы на основных площадках, где можно делать эффективный маркетинг сегодня.

Что внутри сервиса OneSpot?
OneSpot — сервис, с помощью которого можно оплачивать интернет-рекламу на восьми платформах: Telegram Ads, VK Реклама, myTarget и ВКонтакте, Яндекс Директ и Яндекс Бизнес, Авито, а также TikTok (для показов в других странах). То есть некая экосистема для работы с несколькими не связанными друг с другом рекламными площадками одновременно.
В OneSpot можно управлять рекламными бюджетами как в мобильном банке — переводить средства с аккаунта на аккаунт (даже между разными площадками) в пару кликов. А чтобы кампании не останавливались, когда бюджет закончится, можно настроить автопополнение. Мы начисляем кэшбэк, помогаем проходить модерацию и маркировать рекламу, разрабатываем инструменты для автоматизации и аналитики кампаний, храним историю операций и формируем закрывающие документы. В общем, делаем всё, чтобы у маркетологов, агентств, фрилансеров, предпринимателей, бухгалтеров и юристов не было проблем с рекламой в интернете