Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
700 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как стать экспертом и начать зарабатывать на маркетинговых исследованиях?

Начнем с определения, кто такие «эксперты». Эксперт (лат. expertus - опытный) - это лицо, обладающее специальными познаниями в той или иной области науки, техники, искусства или ремесла.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Таким образом, если вы в вашей профессии уже не первый год, знаете свою рыночную нишу и можете компетентно говорить о ней, вы – эксперт. И не важно, какую должность вы занимаете – генеральный директор, бухгалтер, начальник транспортного цеха, маркетолог или собственник бизнеса – ваша экспертиза может быть полезна специалистам вашего или смежных рынков. Следовательно, этой экспертизой можно делиться – просто так или за вознаграждение.

Как это сделать?

Например, можно принимать участие в отраслевых маркетинговых исследованиях. Маркетинговое исследование –инструмент, который даёт представление о прогнозах рынка, зарождающихся трендах, особенностях восприятия и выбора продукта среди различных индустриальных потребителей и т.д

  • Какой продукт нужен нашим потенциальным клиентам?
  • Почему наши потенциальные клиенты выбирают продукт конкурентов?
  • Кто наши конкуренты?
  • Какие смежные рынки имеют потенциал? Какой объем моего рынка?
  • Как происходит процесс принятия решения у наших потенциальных клиентов?
  • Какую цену поставить на сложный продукт?

На эти и многие другие вопросы дают ответ маркетинговые исследования.

Для получения информации на эти вопросы мы можем изучать материалы и статистику, находящуюся в открытом доступе, а можем опрашивать узких специалистов и экспертов рынка. Даже на развитых рынках, где статистика позволяет описывать рынки и их субъектов с большей точностью и приближением, экспертное интервью все равно остается важнейшим источником информации.

Как проходят экспертные интервью (опросы)?

Обычно двумя способами – интервью (личное или по телефону) или в онлайне (эксперт отвечает на заранее сформулированные вопросы анкеты). Длительность такого опроса обычно составляет от 3 до 40 минут в зависимости от сложности темы и длины анкеты.

Для заполнения анкеты участник опроса сам выбирает время в обозначенный временной промежуток, а для интервью оговаривается удобное время с каждым экспертом.

Каждый участник такого опроса получает вознаграждение за свое время и экспертизу. Обычно это сумма от 300 руб до 8 000 руб .Размер вознаграждения зависит от нескольких факторов: длительности и типа интервью, отрасли, уровня вашей должности или экспертности и т.п. Деньги переводятся на банковскую карту, PayPall и на телефон – по договоренности с участником опроса.

Из практики каждый эксперт приглашается к участию в маркетинговом исследовании не чаще трех раз в год.

Компания B2B Research (http://www.b2bresearch.ru/ru/), маркетинговое агентство для исследования промышленных рынков и труднодоступных аудиторий. C 2004 года мы помогаем нашим клиентам оперативно получить мнение экспертов в разных отраслях промышленности и областях профессиональной деятельности. Мы предлагаем Вам сотрудничество на постоянной основе, а именно: мы предлагаем Вам стать одним из наших экспертов.

Почему Вам это может быть интересно?

  • Потому что это дает Вам информацию о трендах Вашей отрасли
  • Потому что своим участием Вы способствуете развитию Вашей отрасли и развитию российского рынка
  • Потому что приятно получать вознаграждение и признание за свою экспертизу.
Чтобы мы могли приглашать Вас на интервью согласно Вашему роду занятий и опыту, мы просим заполнить 3-минутную анкету: http://www.b2bresearch.ru/ls/templates/redir_start.php?sid=752135&dir=8
+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Ticketrilla
Helpdesk для WordPress-продуктов
Даниил Бабкин
Заголовок статьи не имеет ничего общего с содержанием.
Лишь бы внимание привлечь и получить "экспертов"... При таком подходе, правда, ценность "экспертов" начинает вызывать вопросы. Равно как и качество исследований фирмы на выходе

Даниил Бабкин, маркетолог-аналитик в седьмом колене
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.