Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
244 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Выбираем дешёвую IP-телефонию

Каждый день клиенты просят найти им номер с недорогими тарифами. Поэтому мы решили рассказать, какие операторы предоставляют доступную связь, и чем дорогие операторы отличаются от дешёвых.

Кейс

В этом поможет разобраться один клиент, который недавно обратился с подобной просьбой.

Интернет магазину, нужно было организовать телефонию. Основная задача, сделать это максимально бюджетно и качественно.

На звонках будут работать 5 сотрудников на 2 номерах.

Исходящие:

Московский номер 495/499.

В среднем на 5 человек 150 звонков в день (7.5 часов разговора).

105 звонков на мобильные по Москве (75%).

23 звонка на городские Москвы (15%).

22 звонка на мобильные по всей России (15%).

Входящие:

8-800, чтобы клиенты могли звонить бесплатно.

На номер в среднем 100 звонков в день (5 часов разговора).

70 звонков с Московских мобильных (70%).

10 звонков с Московских городских (10%).

20 звонков с мобильных со всей России (20%).

Помимо номеров понадобится:

  • Интеграция amoCRM, чтобы фиксировать информацию о клиентах и вести сделки.
  • Распределение звонка на ответственного, чтобы клиент всегда общался с знакомым сотрудником.
  • Запись разговоров, чтобы руководитель контролировал работу менеджеров.
  • Обратный звонок с сайта, чтобы клиент мог оставить свой номер и ему перезвонили.

А сейчас посчитаем, что можно получить и за какие деньги. Рассмотрим каких операторов выбирают клиенты и сколько стоит у них связь.

Операторы

Проанализируем, какие операторы популярны у пользователи onlinePBX.

bd5b55e3d41b636834a68.png

Популярность операторов связи в onlinePBX

Узнаем цены на номера 495/499 и 8-800. Рассматривать будем базовые тарифы, без пакетов.

dc5c66fc8a2c8ac5eafa7.jpg

Посчитаем затраты по каждому оператору в месяц:

Мультифон Бизнес — 16 650 рублей.

Zadarma — 22 500 рублей.

onpbx — 23 500 рублей.

MCN — 24 500 рублей.

Telphin — 25 000 рублей.

Mango Office — 25 000 рублей.

1d8a62a7ba2a96c3015c7.png

Траты на исходящую связь в месяц

Самым бюджетным решением будет Мультифон, у которого есть существенный недостаток — очень низкая стабильность работы. За последние 12 месяцев мы зафиксировали 11 массовых сбоев, длившихся более двух часов, самый крупный из которых был в январе 2017 года, когда Мультифон был недоступен в течение 9 дней. Не нужно объяснять, сколько принесёт убытков 9 дней простоя.

Теперь рассмотрим номер 8-800, который будет работать только на входящих звонках.

e1cca012bbd939e08614b.jpg

Посчитаем затраты по каждому оператору в месяц.

MCN — 25 000 рублей.

onpbx — 26 500 рублей.

UIS — 27 500 рублей.

Telphin — 29 000 рублей.

Zadarma — 30 500 рублей.

Mango Office — 31 500 рублей.

64f7cafbb6c8f3fa0ab23.png

Траты на входящую связь в месяц

По стоимости входящих вызовов на 8-800 самыми дешёвыми оказались MCN и onpbx, предоставляющие надёжную и качественную телефонию.

Мы сами в onpbx используем номера MCN. За последний месяц наши сотрудники приняли и совершили 20 000 звонков на 72 000 минут разговора. При таком объёме очень важно иметь поставщика связи, который работает без сбоев и передаёт голос без искажений и прерываний.

Самым дорогим решением получился Mango Office.

Виртуальная АТС

В onpbx интернет-магазину с 2 номерами и 5 пользователями подойдёт тариф “Базовый”, где за 2500 рублей в месяц клиент получает:

  • Возможность подключать неограниченное количество номеров в рамках одного тарифа
  • Удобный, интуитивно понятный интерфейс, в котором будет легко разобраться
  • Интеграцию с сервисом сквозной аналитики Roisat, и передачу источника звонка (UTM-метки)
  • Бесплатный звонок с сайта
  • Безлимитную запись разговоров
  • Тестовый период на 2 недели
  • Бесплатное API и вебхуки
  • Встроенный в amoCRM вебфон
  • Полноценную интеграцию с amoCRM, которая может автоматически:

Создавать контакты и сделки по входящим и исходящим вызовам.

Создавать сделки только по пропущенному.

Создавать сделки в неразобранное.

Создавать задачи на ответственного сотрудника, если звонил его клиент.

Закрывать задачи, если по ним перезвонили.

Позволить оставлять комментарии во время разговора и сразу после него.

Передавать результат звонка.

Оборудование

Самым дешёвым и доступным оборудованием для звонков будет гарнитура. Средняя цена на которую — 1000 рублей. Чтобы обеспечить всех сотрудников потребуется всего 5000 рублей.

onpbx рекомендует приобрести гарнитуру Plantronics .Audio 628, обладающей качественным звуком, микрофоном с шумоподавлением, комфортом использования и качеством сборки. Стоимость на июль 2017 года 2700 рублей, на 5 сотрудников 13 500 рублей.

5-1.jpg

Plantronics .Audio 628

Гарнитуры освободят руки менеджеров, чтобы было удобно вносить информацию в amoCRM прямо во время разговора.

Также onpbx предоставляет встроенный в amoCRM софтфон, который не нужно устанавливать и настраивать. Сотрудник может принимать и совершать звонки сразу после входа в amoCRM.

Если же нужны стационарные телефонные аппараты, то можно обратить внимание на: Yealink SIP-T21 (на 5 сотрудников обойдётся в 16 000р) и беспроводной Panasonic TGP600 — (на 5 сотрудников 23 500 рублей)

Более подробно про оборудование вы можете прочитать в нашей прошлой статье.

Выбор

Крупные операторы интернет-телефонии предоставляют равную по качеству телефонную связь, при этом разница в цене будет незначительной. Организовать дешёвую и надёжную телефонную связь более чем реально. Выбрать можно из любого рассмотренного варианта.

Особняком стоит Мультифон, который хоть и является наименее надёжным вариантом, но предоставляет самую дешёвую связь, а большое количество клиентов показывает, что многие готовы жертвовать незначительным ухудшением качества и надёжности за счёт снижения расходов. Именно из-за неоднозначности решения, данный вариант рассматривать не будем.

Если вы, как и клиент из статьи, находитесь в Москве, то Zadarma подойдёт для звонков по всей России, как на мобильные, так и на городские телефоны, Телфин для звонков на московские городские, а MCN для звонков на московские мобильные.

8-800 по всем входящим направлением самым дешёвым вариантом будет номер от MCN.

В итоге клиент выбрал номера onpbx из-за удобства и цены — не нужно заключать дополнительные договора, номера подключаются автоматически после покупки, а если потребуется приобрести ещё несколько номеров, то абонентская плата за АТС не вырастет, а стоимость связи будет одной из самых низких на рынке.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
StoreSocial
Сервис автоматической публикации товаров Вконтакте
Nik Noname
Отличная статья! Спасибо!
Как раз рассматриваю вариант для подключения IP- телефонии на свой проект. Теперь есть на что ориентироваться)
Ответить
Вардан Степанян
Реально полезная статья.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать