Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

onlinePBX — это виртуальная АТС для отдела продаж в компаниях до 100 сотрудников. Наши клиенты — агентства маркетинга, веб-студии и разработчики программ, интернет-магазины, строительные компании, риелторы, поставщики оборудования, сервисные центры. Мы гордимся, что 32 из 48 первых клиентов используют onlinePBX с основания — 28 декабря 2009 года.

  • Объединяем выгодные тарифы разных операторов — подключите существующие номера или приобретите новый у партнёров. Нам уже доверили 2600 номеров 91-го SIP-провайдера.
  • Храним записи разговоров и всю историю звонков и переносим их в amoCRM или Битрикс24, чтобы повысить скорость работы менеджеров.
  • Предоставляем статистику по номерам и пользователям — контролируйте источники звонков и эффективность сотрудников.
  • Помогаем сохранить лиды: укажите рабочее время и выходные дни и запишите разные приветствия, настройте голосовую почту, когда не можете ответить и включите очередь для удержания клиентов на линии.

Техподдержка отвечает на запросы в тот же рабочий день. Удалённо подключает и настраивает АТС за время от 20 минут до нескольких часов. Наши партнёры на основе API автоматизируют продажи, когда не хватит базовых функций, интегрируют виртуальную АТС с сайтом и другими сервисами и CRM-системами.

Показать целиком Свернуть

Блог проекта

onlinePBX onlinePBX 3 месяца назад
Жизненный цикл клиента IP-телефонии на основе опыта 10 000 компаний
Жизненный цикл клиента IP-телефонии на основе опыта 10 000 компаний
Лонгрид о предпринимателях, директорах и руководителях отдела продаж. Какие проблемы телефонных продаж поджидают на старте и по мере роста компании. Основано на опыте 10 000 организаций.
onlinePBX onlinePBX 4 месяца назад
Сделать клиентов счастливыми: отличное обслуживание. Часть 2
Вторая часть об отличном обслуживании в onlinePBX: миссия отдела, из чего складывается отличное обслуживание, годовые цели и план задач до 1 апреля 2017 года.
onlinePBX onlinePBX 5 месяцев назад
Как сделать клиентов счастливыми: отличное обслуживание. Часть 1
Как сделать клиентов счастливыми: отличное обслуживание. Часть 1
В прошлом году чуть не остались без отдела техподдержки. Мы тогда быстро исправились, но стресс заставил двигаться дальше. Расскажу, как мы планируем исправить ситуацию раз и навсегда.
onlinePBX onlinePBX 18 Августа 2015
Первый обратный звонок для сайта, который бесплатно приводит клиентов
Первый обратный звонок для сайта, который бесплатно приводит клиентов
Маленькая революция обратного звонка с сайта. Как мы сделали колбек по стоимости исходящего звонка и чем он полезен для вас. Без пафоса и понтов.
onlinePBX onlinePBX 25 мая 2015
Бизнес-вакуум или почему компании варятся в собственном соку
Бизнес-вакуум или почему компании варятся в собственном соку
Наш бизнес выжил благодаря сотрудничеству. За последний месяц мы обращались в 7 компаний по поводу совместной работы — в ответ тишина или преграды.
onlinePBX onlinePBX 9 Апреля 2015
Как компании теряют каждого 10-го клиента
Как компании теряют каждого 10-го клиента
​Компании тратят деньги на CRM-системы и IP-телефонию и продолжают сливать клиентов. Каждый десятый звонок уходит в никуда, а скорее всего к конкурентам. Мы проанализировали 1000 компаний и вот что выяснили.
onlinePBX onlinePBX 11 Марта 2015
4 способа бесплатно звонить на SIP-номера и экономить до 26 %
4 способа бесплатно звонить на SIP-номера и экономить до 26 %
Звоните на прямые SIP-номера и экономьте до 26 % расходов на связь. Это базовая возможность интернет-протокола, который используем мы с вами и операторы связи. Но почему-то мало кто об этом знает, а пользуется — ещё меньше.
onlinePBX onlinePBX 24 Февраля 2015
Настраиваем входящие вызовы в отделе продаж
Настраиваем входящие вызовы в отделе продаж
Чтобы превратить входящие звонки в лиды, нужно быстро и всем ответить. Что делать, если менеджеры заняты и не могут взять трубку? — Настройте виртуальную АТС. Итак, наши варианты?
2 Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«onlinePBX»
Перейти к вопросам