Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Мониторинг, аналитика, research, социальные медиа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

SMM: главные правила.

463 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Вместо предисловия.
Еще 4 года назад социальные сети были для меня чем-то чужеродным. Пугающим. Это был совсем другой язык.
Ваша неуверенность в своих способностях естественна. Буду ли я органичен? Смогу ли сказать что-то полезное? Волнует ли кого-нибудь вообще то, что я говорю?
Расслабьтесь. Социальные медиа это, в первую очередь, разговор. Вы можете присоединиться в любой момент. Подключайтесь сейчас.
Теперь соцсети это уже не какой-то модный тренд. Нет. Это естественный канал общения с клиентом, такой же как телефон и почта. Это место, где вы всегда на связи.
screen_shot_2014-08-12_at_12.55.05_am.png
Итак, несколько советов.

Будьте избирательны. Начинайте не спеша.
Если вы попытаетесь штурмом взять все соцсети сразу, публикуя слишком много и слишком рано - это погубит вас. Не допускайте эту ошибку. Нет смысла с порога пытаться объять необъятное, даже если это топовые соцмедиа.
Выберите одну или две площадки. У каждой, конечно, свои особенности, но их постичь несложно при таком объеме.
Следующий вопрос, который напрашивается сам собой: какие же сети использовать? Ответ очевиден: те, которые предпочитают ваши клиенты. Выделите время, чтобы разобраться где они присутствуют, посетите их сайты или же просто спросите.

Проследите за конкурентами.
Вполне вероятно, что ваши же конкуренты или партнеры смогут направить вас в нужное русло. Определите набор тех компаний в вашей сфере, которые наиболее активны в интернет-маркетинге. Посетите их сайты. Ведут ли они блоги? Количество репостов к их записям в блоге может служить индикатором наиболее предпочтительных каналов соцмедиа.
Также посмотрите на сквозные кнопки соцсетей, например F, G+, Вк и тд. Это также может навести на мысли. Перейдите на их странички в сети: сколько у них подписчиков в каждой из них? Где лучше статистика?
Изучите, где аудитория наиболее активна. После исследования нескольких конкурентов это несложно будет сделать.

Фактор авторитета.
В дополнение к конкурентам и клиентам полезно также присмотреться к активности в соцмедиа влиятельных людей вашей сферы.
Эксперты в своей области, скорее всего, имеют большое число подписчиков, которые должны помочь вам сделать правильный выбор своей целевой аудитории и обеспечивают хорошие примеры того, как следует взаимодействовать в различных средах.

Создайте правильный профиль.
Каждая сеть предоставляет возможность редактировать под себя свой профиль, сделав его индивидуальным. Отнеситесь к этому с полной ответственностью. Максимально заполните свою страницу.

Несколько общих советов:
- Используйте наиболее актуальные для вашей сферы/профессии ключевые слова, чтобы позволить другим найти вас через поиск. Не игнорируйте хэштеги.
- Будьте профессиональны и при этом реальны. Ваша анкета играет большую роль для ваших фоловеров, и важно быть настоящим и интересным.
- Избегайте излишних громких слов о самом себе. Будьте скромны, но уверенны.
- Размещайте везде, где это возможно и уместно, ссылки на ваш сайт.

Загрузите хорошую фотографию.
Не используйте семейные фотографии, фотографии домашних животных, пейзаж и любые странные изображения себя. Старайтесь избегать логотипа. Люди хотят взаимодействовать с вами и в обычной жизненной ситуации вы бы не представляли себя, показывая такую картинку из своего блога. Достаточно вашей хорошей фотографии с улыбкой:)

Загрузите фото обложки и фоновые изображения.
Вы должны играть по разным правилам оформления, принятыми различными соцмедиа, однако, большинство социальных сетей последовали примеру Facebook, предлагая вам пространство, чтобы загрузить дополнительное изображение, которое выступает в качестве заголовка страницы (под названием "Фото на обложке"). Пользуясь Twitter, у вас также есть возможность настроить фон вашей страницы. Здесь можно неплохо обыграть фирменный стиль своей компании, сделав оригинальное фото с его элементами.
Barrys-g-plus-cover.png
Узнайте особенности каждой сети.
Самое основное, что вы можете сделать - это инвестировать свое собственное время в изучение особенностей каждой из площадок.
Способы:
- проконсультироваться у знающих друзей
- загрузить книгу или краткое руководство
- поискать блоги, где есть советы экспертов.

Привлекайте подписчиков.
1) Начините с того, что зафоловьте тех, кого знаете лично (или же пригласите на свои страницы, это уже зависит от площадки).
2) Введите ключевые слова в поиск, чтобы найти людей со схожими интересами.
3) Часто сама соцсеть показывает людей, которые близки вам по духу. Подпишитесь на них.
4) Обязательно следует подписаться/пригласить в группу или страницу авторитетных людей вашей области.
5) Подписывайтесь на своих клиентов.
6) В короткие сроки люди начнут подписываться на вас. Не забудьте подписаться в ответ.

Слушайте.
В социальных сетях слушать и смотреть - одно и тоже. Это откроет для вас целый новый мир. Наблюдайте: за изменениями, за диалогами, взаимодействиями. Делайте выводы.

Делитесь.
Лучшее, что вы можете сделать, чтобы построить отношения через социальные медиа это поделиться контентом, который оказался полезным/интересным/важным с вашей точки зрения. Социальные медиа очень взаимны. Люди заметят и оценят, что вы нашли время, чтобы поделиться своим сообщением в блоге, изображением, видео и т.д., и, скорее всего, постараются вернуть должок.

Одобряйте.
С одной стороны, просто лайкнуть чужой контент не так ценно, как расшарить его. Но, с другой стороны, это просто клик мышью, но и он не останется незамеченным. Конечно, не стоит так делать с каждым прочтенным постом, но отметить достойный - почему бы и нет?

Комментируйте.
Сердце социальных сетей - взаимодействие. Поэтому, репост и лайк - это хорошо, а комментарий еще лучше. Когда вы уже достигнете определенного уровня и ваша сеть вырастет в сотни или тысячи подписчиков, у вас не будет времени, чтобы прокомментировать каждое обновление. Тем не менее, лучший контент это тот, который наталкивает на мысли, как и любой разговор.
Выразите себя. Согласитесь. Опровергните. Отвечайте на вопросы. Задавайте вопросы. Приведите примеры. Предложите еще ссылки. Скажите спасибо. Опять же, социальные медиа - разговор и, когда вы вкладываетесь в него, вы получаете отдачу. Это интересно. Наслаждайтесь этим.
Присоединяйтесь к группам.
Большинство социальных медиа дают возможность присоединиться или создать специальные группы по интересам. У вас есть возможность взаимодействовать с большими группами единомышленников или же самому создать подобное сообщество.

Будьте последовательны.
Следует выделить время, в которое вы будете заниматься своими аккаунтами. Правильно будет заниматься ими ежедневно. Ничего критичного, конечно, нет, если вы не будете делать это на выходных или сделаете перерыв. Это не угрожает вашей репутации, но страницы, на которых информация обновляется крайне редко или вообще не обновляется, никто не воспринимает всерьез.

Не рекламируйте себя постоянно.
Хотите рекламу - купите ее. Постоянные посты с предложением ваших услуг/продукции недопустимы. Чем больше вы будете их навязывать, тем сильнее будет отторжение к ним.
Здесь важно найти баланс, чтобы не отпугнуть пользователей. Ваши обновления должны быть ценными. Попробуйте более мягкий подход к продаже. Подумайте о вашем предложении как дружественном приглашении. Это гораздо более эффективно, чем давить на аудиторию.

Продвигайте свои страницы.
Помимо сквозных кнопок на сайте, ведущих к вашим аккаунтам, можно добавить эти же ссылки в:
- e-mail подпись
- визитки
- рекламу
- информационный бюллетень

Будьте настоящими.
Не пытайтесь быть в соцмедиа кем-нибудь, кроме самих себя. Разрешите самому себе быть настоящим - это привлечет потенциальных клиентов, позволит завязать нужные связи и сделает в итоге то, для чего и нужны соцмедиа - построение отношений.

по материалу http://www.socialmediatoday.com/

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать