Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Мониторинг, аналитика, research, социальные медиа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как Big Data может работать на Вас

675 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
На сегодняшний день Big Data стала инструментом, с помощью которого компании могут развивать свой бизнес, повышая производительность и увеличивая продажи. Мы привели несколько направлений, которые могут быть полезны в вашем бизнесе.

b_5417ff597ec70.jpg

На сегодняшний день Big Data стала инструментом, с помощью которого компании могут развивать свой бизнес, повышая производительность и увеличивая продажи. Вот несколько направлений, которые могут быть полезны в вашем бизнесе:

1. Большие данные позволяют понять требования, потребности и предпочтения ваших клиентов. Используйте анализ данных о лайках и расшариваниях, информацию о ваших продуктах в соцсетях. Вы можете понимать какие продукты и услуги удовлетворяют ваших клиентов, а какие требуют доработки. Треккинг отзывов, рекомендаций и комментариев может помочь найти негативные и позитивные инсайты от клиентов и ответить на них точно и быстро. Полезные сервисы - Opiner.

2. Персонализируйте ваш сайт и мобильное приложение на основе данных об использовании от ваших посетителей. Создайте уникальное персонализированное предложение для каждого клиента. В связи с тем, что каждый клиент имеет свои предпочтения и характерное покупательское поведение, важно использовать как Mobile, так и Big Data аналитику для наилучшего понимания потребителей и выработки более персонализированного продукта. Так, согласно последним исследованиям, 73% пользователей предпочитают компании, предлагающие актуальные предложения на основе личных данных. Интернет-покупатели активно ищут индивидуальный подход к себе. Если вы будете ответственно и корректно использовать личные данные, чтобы заработать доверие клиентов, то они продолжат покупать у вас. Используя аналитику, можно группировать клиентов в соответствии с их симпатиями и предпочтениями и предлагать им то, что находится в области их интересов. Полезные сервисы - Usalytics.

3. Преобразуйте продажи с помощью аналитики. Благодаря многочисленным метрикам, которые могут помочь вам понять поведение клиентов, вы можете использовать данные и информацию, которые можно использовать для того, чтобы помочь вашему сайту конвертироваться лучше. С помощью больших данных вы можете легко определить какие веб-страницы конвертируются более высоко, соответственно, какие продукты могут принести больше прибыли и продаж.

Использование мобильных данных и интеграции его с аналитикой больших данных может принести ощутимую пользу бизнесу в онлайн-пространстве. Полезные сервисы - Яндекс.Метрика и Аналитика Google.

Делитесь с нами теми инструментами, которые помогают вам в работе.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать