Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Мониторинг, аналитика, research, социальные медиа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

22
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
myPreza

myPreza

mypreza.ru

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как Big Data может работать на Вас

673 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
На сегодняшний день Big Data стала инструментом, с помощью которого компании могут развивать свой бизнес, повышая производительность и увеличивая продажи. Мы привели несколько направлений, которые могут быть полезны в вашем бизнесе.

b_5417ff597ec70.jpg

На сегодняшний день Big Data стала инструментом, с помощью которого компании могут развивать свой бизнес, повышая производительность и увеличивая продажи. Вот несколько направлений, которые могут быть полезны в вашем бизнесе:

1. Большие данные позволяют понять требования, потребности и предпочтения ваших клиентов. Используйте анализ данных о лайках и расшариваниях, информацию о ваших продуктах в соцсетях. Вы можете понимать какие продукты и услуги удовлетворяют ваших клиентов, а какие требуют доработки. Треккинг отзывов, рекомендаций и комментариев может помочь найти негативные и позитивные инсайты от клиентов и ответить на них точно и быстро. Полезные сервисы - Opiner.

2. Персонализируйте ваш сайт и мобильное приложение на основе данных об использовании от ваших посетителей. Создайте уникальное персонализированное предложение для каждого клиента. В связи с тем, что каждый клиент имеет свои предпочтения и характерное покупательское поведение, важно использовать как Mobile, так и Big Data аналитику для наилучшего понимания потребителей и выработки более персонализированного продукта. Так, согласно последним исследованиям, 73% пользователей предпочитают компании, предлагающие актуальные предложения на основе личных данных. Интернет-покупатели активно ищут индивидуальный подход к себе. Если вы будете ответственно и корректно использовать личные данные, чтобы заработать доверие клиентов, то они продолжат покупать у вас. Используя аналитику, можно группировать клиентов в соответствии с их симпатиями и предпочтениями и предлагать им то, что находится в области их интересов. Полезные сервисы - Usalytics.

3. Преобразуйте продажи с помощью аналитики. Благодаря многочисленным метрикам, которые могут помочь вам понять поведение клиентов, вы можете использовать данные и информацию, которые можно использовать для того, чтобы помочь вашему сайту конвертироваться лучше. С помощью больших данных вы можете легко определить какие веб-страницы конвертируются более высоко, соответственно, какие продукты могут принести больше прибыли и продаж.

Использование мобильных данных и интеграции его с аналитикой больших данных может принести ощутимую пользу бизнесу в онлайн-пространстве. Полезные сервисы - Яндекс.Метрика и Аналитика Google.

Делитесь с нами теми инструментами, которые помогают вам в работе.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать