Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Мониторинг, аналитика, research, социальные медиа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как прошла первая конференция по большим данным

622 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В минувшую пятницу команда Opiner приняла участие в профильной конференции BigData Russia, и теперь мы хотим поделиться своими впечатлениями от этого события!

Первое - хочется поблагодарить организаторов в лице Igor Balk и Maria Podlesnova за предоставленную возможность посмотреть на рынок и показать себя (у нас был свой стенд).

b_54256f3404368.jpg

Теперь по сути. В целом, о рынке анализа больших данных сложилось следующее впечатление:

  1. Есть ряд компаний, которые в силу своей специфики, изначально работают с большими данными, например на mail.ru или яндекс.
  2. Есть банковский сектор, где сейчас все пытаются узнать о человеке как можно больше для качественного скорринга и персонализации предложений под каждого клиента (цена привлечения очень высока).
  3. Есть некоторое количество компаний, которые работают с открытыми данными: в основном, социальные сети, либо общий web. В данную категорию попадает и наша компания :)

Так как первые две группы в большей степени ориентированы на обработку собственных данных, зачастую, именно третья группа оказывает услуги по сбору, аналитике и мониторингу больших данных для широкого круга компаний. В основном, это очень востребовано в рекламе и маркетинге.

На наш субъективный взгляд, именно таких - целевых клиентов (рекламщиков и маркетологов) и не хватало на мероприятии.

Многие пришедшие докладчики представляли свои методы решения различных задач: в сфере реферального маркетинга (Flocktory), рекламы (SmartBox), поиска моделей на основе больших данных (AlgoMost), но слушатели, в основном, были либо их коллеги по цеху, либо представители крупного бизнеса, который зачастую растит аналогичные решения внутри себя.

Тем не менее, было очень полезно пообщаться с коллегами, посмотреть на тренды в данном сегменте и завести новые полезные связи!

На связи с вами,

Команда Opiner

+3
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать