Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Мониторинг, аналитика, research, социальные медиа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как прошла первая конференция по большим данным

623 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В минувшую пятницу команда Opiner приняла участие в профильной конференции BigData Russia, и теперь мы хотим поделиться своими впечатлениями от этого события!

Первое - хочется поблагодарить организаторов в лице Igor Balk и Maria Podlesnova за предоставленную возможность посмотреть на рынок и показать себя (у нас был свой стенд).

b_54256f3404368.jpg

Теперь по сути. В целом, о рынке анализа больших данных сложилось следующее впечатление:

  1. Есть ряд компаний, которые в силу своей специфики, изначально работают с большими данными, например на mail.ru или яндекс.
  2. Есть банковский сектор, где сейчас все пытаются узнать о человеке как можно больше для качественного скорринга и персонализации предложений под каждого клиента (цена привлечения очень высока).
  3. Есть некоторое количество компаний, которые работают с открытыми данными: в основном, социальные сети, либо общий web. В данную категорию попадает и наша компания :)

Так как первые две группы в большей степени ориентированы на обработку собственных данных, зачастую, именно третья группа оказывает услуги по сбору, аналитике и мониторингу больших данных для широкого круга компаний. В основном, это очень востребовано в рекламе и маркетинге.

На наш субъективный взгляд, именно таких - целевых клиентов (рекламщиков и маркетологов) и не хватало на мероприятии.

Многие пришедшие докладчики представляли свои методы решения различных задач: в сфере реферального маркетинга (Flocktory), рекламы (SmartBox), поиска моделей на основе больших данных (AlgoMost), но слушатели, в основном, были либо их коллеги по цеху, либо представители крупного бизнеса, который зачастую растит аналогичные решения внутри себя.

Тем не менее, было очень полезно пообщаться с коллегами, посмотреть на тренды в данном сегменте и завести новые полезные связи!

На связи с вами,

Команда Opiner

+3
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать