Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Мониторинг, аналитика, research, социальные медиа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Маркетинг и аналитика в соцмедиа

590 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Сегодняшний пост будет посвящен автоматическим системам обработки социальных сетей. Мы разберемся, чем они могут быть полезны вашему бизнесу.

Сервисы социальной аналитики собирают информацию из различных социальных сетей, таких как: Фейсбук, Вконтакте и Твиттер, а также из блогов, новостных лент, многочисленных комментариев на сайтах, помогают лучше понимать привычки и характеристики потенциальных клиентов, целевой аудитории. Полученная информация используется в SMM-кампаниях, где эти же площадки выступают в качестве маркетинговых каналов. Таким образом, сервисы социальной аналитики и бренд мониторинга позволяют автоматизировать процессы, связанные с маркетинговыми кампаниями, которые ведутся через соцсети.

Например, необходимо изучить половозрастные характеристики покупателей "Спортмастер" и выбрать наилучшую площадку для взаимодействия с ними. Для более глубокого анализа можно посмотреть характеристики аудитории каждой из площадок и настраивать таргетинг максимально точно. 

b_542b987120af3.jpg

Социальные медиа создают новые возможности для тех, кто хочет теснее работа со своими клиентами. Настоящее вовлечение, которое привязывает клиентов к брендам, может повысить рост доходов и снизить затраты, связанные с оттоком клиентов. Однако, участие в социальных сетях требует новых способов управления и понимания тех взаимодействий, которые совершают пользователи.

Ключ к правильному управлению социальными медиа - это, в первую очередь, слушать каждого человека индивидуально, а затем уже как представителя некоторой группы пользователей. Используя данные, собранные с помощью анализа медиа сферы, в совокупности с другими данными из внутренних и внешних источников, можно лучше понять, что клиент хочет, его потребности и желания. Проникая в суть, маркетолог получает полную картину того, как лучше общаться с клиентом, и какое сообщение наилучшим образом достигнет его. Сообщение должно быть убедительным и, желательно, виральным (очевидный и отличительный плюс рекламы в соцсетях). Наконец, бренд должен продолжать прислушиваться к голосам своих пользователей в сети, чтобы иметь возможность изменять сообщения, адресованные пользователям, измерять их эффективность и искать другие эффекты, которые сообщение может генерировать.

Другими словами, SMM это - как и любая другая маркетинговая кампания - процесс, который нужно контролировать и управлять. Отличие в том, что соцмедиа маркетинг итеративен и может меняться и адаптироваться быстрее, чем традиционные маркетинговые кампании. Таким образом, для эффективного управления SMM необходимы специализированные автоматические средства, которые помогут профессиональным маркетологам в создании, запуске и управлении социальными кампаниями. Помимо этого, нужна аналитика социальных медиа для более глубокого понимания клиентов а также мониторинга эффективности проводимых кампаний.

Хорошей новостью является то, что программное обеспечение может помочь с каждым аспектом в жизненном цикле маркетинговой кампании. Плохая же заключается в том, что существует великое множество различных программных средств, которые могут как покрывать целиком процесс ведения маркетинговых кампаний, так и давать доступ к управлению лишь несколькими функциями (например, только отслеживать мнение интернета о продукте, или же включить маркетинговую аналитику по продуктам, качеству обслуживания, каналам дистрибуции, или отслеживать последние тренды в своей области, и т.д.)

Учитывая то, как может дорого стоить большая часть этого программного обеспечения (шестизначные ценники не редкость), нужно перед покупкой верно оценить потребность организации и маркетинга в такой аналитике, так как это, порой, имеет первостепенное значение.

В нашем сервисе Opiner мы постарались предоставить вам доступ к широкому функционалу по мониторингу общественного мнения и исследованию аудитории бренда или продукта с минимальными затратами для вас.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать