Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Мониторинг, аналитика, research, социальные медиа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Вовлечение как главная цель

258 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Слово “engagement” или вовлечение — стало как никогда модным и актуальным среди маркетологов. Вовлечение клиентов включает в себя набор действий, направленных на определенную аудиторию (“таргетинг”) с целью создания лояльности к бренду или продукту.

Слово “engagement” или вовлечение — стало как никогда модным и актуальным среди маркетологов. Вовлечение клиентов включает в себя набор действий, направленных на определенную аудиторию (“таргетинг”) с целью создания лояльности к бренду или продукту. Лояльность, в свою очередь, должна способствовать увеличению объема продаж не только в текущий момент, но и в будущем. Еще более важным эффектом, на который компании надеются, является “сарафанное радио”, т.е. когда клиенты через сеть контактов с помощью положительных рекомендаций будут расширять позитивный фон вокруг бренда.

Understanding-Social-Media-Engagement

В этом нет ничего нового: так или иначе, вовлечение клиентов всегда было целью любого маркетинга. Разница в тех методах, которые используются в социальных сетях для взаимодействия с клиентами. Социальные медиа меняют модель вовлечения от пассивной (в которой продавцы отправляют сообщения покупателям, надеясь на обратную связь) к активной модели. В такой модели общение является двунаправленным. Социальные медиа помогают компаниям активно общаться с клиентами. Что еще более важно, соцсети способствуют активным обсуждениям между самими клиентами, усиливая эффект от сообщений.

Платформы социального маркетинга позволяют управлять взаимодейтвиями клиентов как индивидуально, так и коллективно. В этом отличие от большинства традиционных способов общения с клиентами, когда коммуникация ассиметрична или ограничивается беседой один на один или один-с-несколькими.

Обычно, специалисты по маркетингу пользуются асимметричной коммуникацией, в котором сообщения рассылаются большой группе клиентов, в то время как они могут услышать только малую часть. С помощью аналитической и маркетинговых платформ соцсетей, компании теперь могут общаться со всей группой клиентов одновременно. В то же время, они могут общаться и один на один с каждым. Это общение помогает потребителю чувствовать себя частью чего-то большего, чем просто покупателем конкретного товара — в этом и есть смысл настоящего вовлечения.

Важно отметить, что для полноценного участия важно как слушать, так и говорить, используя оба этих канала одновременно. Это жизненно важное взаимодействие между социальным маркетингом и социальной аналитикой. Если только слушать, но при этом не говорить, то такая форма отношений больше похожа на одностороннюю, безответную по отношению к пользователю. А если говорить, но не прислушиваться, то потеряется контакт с клиентом (так как вы не знаете, что сейчас волнует вашу аудиторию).

В этой связи особенно важно использовать соцсети для истинного вовлечения действительных и потенциальных потребителей, расширяя клиентскую базу и создавая положительный фон вокруг вашего бренда.

Оригинал записи в нашем блоге.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать