Главное Свежее Вакансии Образование
389 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Вовлечение как главная цель

Слово “engagement” или вовлечение — стало как никогда модным и актуальным среди маркетологов. Вовлечение клиентов включает в себя набор действий, направленных на определенную аудиторию (“таргетинг”) с целью создания лояльности к бренду или продукту.

Слово “engagement” или вовлечение — стало как никогда модным и актуальным среди маркетологов. Вовлечение клиентов включает в себя набор действий, направленных на определенную аудиторию (“таргетинг”) с целью создания лояльности к бренду или продукту. Лояльность, в свою очередь, должна способствовать увеличению объема продаж не только в текущий момент, но и в будущем. Еще более важным эффектом, на который компании надеются, является “сарафанное радио”, т.е. когда клиенты через сеть контактов с помощью положительных рекомендаций будут расширять позитивный фон вокруг бренда.

Understanding-Social-Media-Engagement

В этом нет ничего нового: так или иначе, вовлечение клиентов всегда было целью любого маркетинга. Разница в тех методах, которые используются в социальных сетях для взаимодействия с клиентами. Социальные медиа меняют модель вовлечения от пассивной (в которой продавцы отправляют сообщения покупателям, надеясь на обратную связь) к активной модели. В такой модели общение является двунаправленным. Социальные медиа помогают компаниям активно общаться с клиентами. Что еще более важно, соцсети способствуют активным обсуждениям между самими клиентами, усиливая эффект от сообщений.

Платформы социального маркетинга позволяют управлять взаимодейтвиями клиентов как индивидуально, так и коллективно. В этом отличие от большинства традиционных способов общения с клиентами, когда коммуникация ассиметрична или ограничивается беседой один на один или один-с-несколькими.

Обычно, специалисты по маркетингу пользуются асимметричной коммуникацией, в котором сообщения рассылаются большой группе клиентов, в то время как они могут услышать только малую часть. С помощью аналитической и маркетинговых платформ соцсетей, компании теперь могут общаться со всей группой клиентов одновременно. В то же время, они могут общаться и один на один с каждым. Это общение помогает потребителю чувствовать себя частью чего-то большего, чем просто покупателем конкретного товара — в этом и есть смысл настоящего вовлечения.

Важно отметить, что для полноценного участия важно как слушать, так и говорить, используя оба этих канала одновременно. Это жизненно важное взаимодействие между социальным маркетингом и социальной аналитикой. Если только слушать, но при этом не говорить, то такая форма отношений больше похожа на одностороннюю, безответную по отношению к пользователю. А если говорить, но не прислушиваться, то потеряется контакт с клиентом (так как вы не знаете, что сейчас волнует вашу аудиторию).

В этой связи особенно важно использовать соцсети для истинного вовлечения действительных и потенциальных потребителей, расширяя клиентскую базу и создавая положительный фон вокруг вашего бренда.

Оригинал записи в нашем блоге.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.