Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Продвижение школы астрологии Марка Русборна: 1756 заявок и 285 продаж

Размеры PornHub, Запретный контент в Facebook и живые обложки Вконтакте

ГК ПИК в Кунцево поддерживают боты

CRM для очень маленького бизнеса / фрилансера

Ответили в директ: самые раздражающие приемы SMM

Как мы ходили на WildBerries за пассивным доходом

Деньги — не главное: что действительно важно для запуска стартапа

291 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Вовлечение как главная цель

Слово “engagement” или вовлечение — стало как никогда модным и актуальным среди маркетологов. Вовлечение клиентов включает в себя набор действий, направленных на определенную аудиторию (“таргетинг”) с целью создания лояльности к бренду или продукту.

Слово “engagement” или вовлечение — стало как никогда модным и актуальным среди маркетологов. Вовлечение клиентов включает в себя набор действий, направленных на определенную аудиторию (“таргетинг”) с целью создания лояльности к бренду или продукту. Лояльность, в свою очередь, должна способствовать увеличению объема продаж не только в текущий момент, но и в будущем. Еще более важным эффектом, на который компании надеются, является “сарафанное радио”, т.е. когда клиенты через сеть контактов с помощью положительных рекомендаций будут расширять позитивный фон вокруг бренда.

Understanding-Social-Media-Engagement

В этом нет ничего нового: так или иначе, вовлечение клиентов всегда было целью любого маркетинга. Разница в тех методах, которые используются в социальных сетях для взаимодействия с клиентами. Социальные медиа меняют модель вовлечения от пассивной (в которой продавцы отправляют сообщения покупателям, надеясь на обратную связь) к активной модели. В такой модели общение является двунаправленным. Социальные медиа помогают компаниям активно общаться с клиентами. Что еще более важно, соцсети способствуют активным обсуждениям между самими клиентами, усиливая эффект от сообщений.

Платформы социального маркетинга позволяют управлять взаимодейтвиями клиентов как индивидуально, так и коллективно. В этом отличие от большинства традиционных способов общения с клиентами, когда коммуникация ассиметрична или ограничивается беседой один на один или один-с-несколькими.

Обычно, специалисты по маркетингу пользуются асимметричной коммуникацией, в котором сообщения рассылаются большой группе клиентов, в то время как они могут услышать только малую часть. С помощью аналитической и маркетинговых платформ соцсетей, компании теперь могут общаться со всей группой клиентов одновременно. В то же время, они могут общаться и один на один с каждым. Это общение помогает потребителю чувствовать себя частью чего-то большего, чем просто покупателем конкретного товара — в этом и есть смысл настоящего вовлечения.

Важно отметить, что для полноценного участия важно как слушать, так и говорить, используя оба этих канала одновременно. Это жизненно важное взаимодействие между социальным маркетингом и социальной аналитикой. Если только слушать, но при этом не говорить, то такая форма отношений больше похожа на одностороннюю, безответную по отношению к пользователю. А если говорить, но не прислушиваться, то потеряется контакт с клиентом (так как вы не знаете, что сейчас волнует вашу аудиторию).

В этой связи особенно важно использовать соцсети для истинного вовлечения действительных и потенциальных потребителей, расширяя клиентскую базу и создавая положительный фон вокруг вашего бренда.

Оригинал записи в нашем блоге.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Популярные за неделю
Artem
14
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать