Вредные советы интернет-магазинам: как идеальные картинки убивают продажи
Нас окружает огромное количество информации, особенно в интернете. Поэтому в онлайн продвижении важно сделать так, чтобы глаз пользователя «споткнулся», и он прочитал ваше объявление. Поэтому многие рекламодатели заказывают фотосессии ради красивых картинок.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Тем не менее это не всегда приводит к ожидаемому результату. Порой именно «неидеальные» картинки помогают продавать. Почему так происходит, читайте в этой статье.
К нам в Origami обратился интернет-магазин секонд-хэнд одежды из Европы Seshka. Его целевая аудитория — люди с низким и средним достатком, которые ищут стильную, но недорогую одежду.
Нам поставили задачу повысить продажи инструментами контекстной рекламы. KPI были такими:
отказы в РСЯ не больше 13%,
время на сайте — больше 2 минут.
Запускаем контекст с глянцевым креативом
Хороший визуал — залог успеха контекстной рекламы. От него зависят показатели:
конверсии в покупку,
кликабельности (CTR),
глубины просмотра,
процента отказов.
Маркетологи Seshka очень ответственно подошли к задаче, нашли моделей, организовали фотосъемку и отправили нам красивые фотографии для объявлений в Рекламной Сети Яндекса. Получилось практически как в глянцевых журналах.