Блог команды
Контекстная реклама является мощным инструментом для привлечения потенциальных клиентов и увеличения продаж в интернет-маркетинге. Однако, несмотря на ее эффективность, многие рекламодатели допускают ошибки, которые могут снижать результативность кампании.
На рынке существует множество агентств, предлагающих услуги контекстной рекламы. Разнообразие вариантов может запутать, особенно если у вас недостаточно опыта в этой сфере. Так как же выбрать подрядчика, который действительно будет компетентным и сможет настроить эффективное продвижение?
Как проводят аудит контекстной рекламы профессионалы? На каких уровнях и какие параметры анализируют, к каким выводам могут прийти? И как можно понять, что аудит проведен качественно?
Внедрили Промостраницы в стратегию продвижения интернет-магазина косметики и привлекли новую целевую аудиторию и увеличили продажи на 38%, а стоимость привлечения заказа уменьшили на 26%.
Нас окружает огромное количество информации, особенно в интернете. Поэтому в онлайн продвижении важно сделать так, чтобы глаз пользователя «споткнулся», и он прочитал ваше объявление. Поэтому многие рекламодатели заказывают фотосессии ради красивых картинок.