Краткая инструкция успешного продвижения ресторана
Продвижение в соц сетях:
В первую очередь стоит завести Инстаграм и продумать контент-план.
Контент-план необходим для того, чтобы строго ему следовать и не пропускать публикации.
Фэйсбук и Вконтакте можно дублировать посты из Инстаграмма.
Продвижение в поисковиках
Люди чаще всего ищут, где бы отдохнуть вечером/провести банкет/отпраздновать день рождения в поисковиках.
Как видно по скриншоту выше, первые строчки занимает реклама + справа есть карта, на которой отмечены все зарегистрированные рестораны.
Продвижение в поисковиках немаловажно для ресторанов – регистрация во всех справочниках, на всех картах и работы по SEO.
E-mail рассылки
Рассылка нужна, чтобы рассказывать уже посетившим вас людям о новых спец. предложениях, блюдах и изменениях в ресторане, тем самым побуждая их заново посетить ваш ресторан и стать «завсегдатаем».
Правильно составленная рассылка не только вернет клиента, но и увеличит средний чек и кол-во гостей в заведении.
Промоутеры
Работа промоутеров отлично подходит, если вы оказываете услугу «бизнес-ланч», «ранний завтрак» или «ужин».
В листовках можно разместить как информацию про предложение, так и специальные купоны на скидку или подарок в виде напитка, десерта и т.д.
ПОДАРОК ДЛЯ РЕСТОРАНОВ
Наше агентство предлагает Вам бесплатный аудит вашего сайта или социальных сетей. Пишите обратным письмом и укажите, что именно вам нужно проанализировать а так же ответьте на несколько вопросов.
· Была ли рассылка полезной? Интересной?
· Как вы ведете социальные сети?
· Как вы занимаетесь продвижением в интернете?
· Как вы изготавливаете макеты меню/спец предложений?
Вечно ваша команда Orlov Agency.