6 шагов системного продвижения вашего бизнеса
1. Позиционирование: кто я на самом деле? Вам стоит чётко сформулировать, кто вы, кому помогаете, делать что, при помощи чего, зачем вы это делаете и какова ваша цель?
2. Целевая аудитория (ЦА): кому я могу быть полезен? На этом этапе подробно расписываете для себя, для кого конкретно будут полезны ваши услуги или продукт (возраст, пол, возможно профессию, увлечения, интересы)
3. Что мне нужно знать о своей ЦА? Опишите простыми словами, какие проблемы ваши клиенты хотят решить или избежать прямо сейчас. Что они хотят получить? Почему клиент должен доверять именно вам?
4. Что я предлагаю? Для того, чтобы клиент вам стал доверять, предложите ему бесплатные продукты. Это могут быть: статьи, книги, пробники, мини-консультация, посты, ролики, вебинары, рассылки, лекции, оффлайн встречи.
5. Я и конкуренты. Почему я? Моё уникальное предложение. Проанализируйте, что есть у конкурентов и нет у вас и наоборот. Что у вас так же хорошо как и у них? Что у вас хуже, чем у них? Чем вы отличаетесь (индивидуальность, уровень экспертности, продукт, цена, сервис)?
6. Каналы продвижения: сайт, соцсети, рассылка, оффлайн (сарафан)
И напоследок ещё несколько советов: будьте собой, будьте искренними и честными, понятными и простыми!
Следуйте этому плану, разберите и подробно распишите каждый пункт,
и вы увидите, как быстро начнут продвигаться ваши дела
Удачи, Друзья!
А для того, чтобы читать новости и информацию по продвижению в интернете, подписывайтесь на мой канал Telegram - https://t.me/osnovibiznesa