Блог команды
Друзья, сегодня уже все "накушались" бизнесами, связанными с продажей баночек, кремов, БАДов и т.д. Рынок до такой степени перенасыщен, что нет смысла вступать туда, где конкурент на конкуренте!Представляю Вашему вниманию проект, который поразил меня своей масштабностью - компания WWPC!!!
Приветствую, дорогие читатели!Посвящаю данную статью Целевой Аудитории, так как в своё время пришло чёткое осознание, что это основа любого бизнеса. Если вы не пропишите, для кого конкретно будет полезен ваш продукт, услуга или бизнес, то ваш бизнес будет обречён на провал или это будет вяло текущий процесс, который рано или поздно заглохнет.
Приветствую Вас, ДрузьяМне часто задают вопрос: "От куда ты берёшь идеи для своих постов?" Долго рассказывать, поэтому решила, что быстрее получиться записать видео и рассказать более подробно всё в нем.
Сегодня делюсь с Вами Супер-Мега Эффективным работающим планом по продвижению любого бизнеса.Даже если Вы начинающий предприниматель, вы легко сможете разобраться в нём и уже сегодня сделать первые шагиИтак, поехали!
Друзья, в последнее время, когда я захожу в социальных сетях на странички людей, "занимающихся бизнесом" в интернете, я всё чаще и чаще замечаю ОЧЕНЬ ГРУБУЮ ОШИБКУ.Вся их страница пестрит постами о компании, о том, как у них классно и здорово, какой уникальный у них маркетинг-план, какие замечательные условия и т.д. и т.п. И ровным счётом ничего о самом владельце данной страницы...Вопрос - Кто придёт к вам в бизнес, если человек про вас ровным счётом ничего не знает? Поймите одну простую истину - Люди идут на людей, на Бренд - на Ваше имя! Предлагаю Вашему вниманию 4 основных правила по развитию Личного Бренда! Вам останется лишь просто проработать эти шаги один за другим.