Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
388 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Типы Целевой аудитории для Вашего бизнеса

Приветствую, дорогие читатели!Посвящаю данную статью Целевой Аудитории, так как в своё время пришло чёткое осознание, что это основа любого бизнеса. Если вы не пропишите, для кого конкретно будет полезен ваш продукт, услуга или бизнес, то ваш бизнес будет обречён на провал или это будет вяло текущий процесс, который рано или поздно заглохнет.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_59d692dfb289b.jpg

Прежде чем что-то предлагать, куда-то звать, важно разобраться – а кто же, на самом деле, заинтересован в том, что у нас есть.

Ведь самой большой проблемой рекламных объявлений и презентаций является смутно сформулированное предложение, адресованное всем и сразу.

Прежде всего, важно понять, что на сегодняшний день на рынке существует множество ниш. А соответственно и людей с разнообразными запросами, которые ищут совершенно разные предложения.

Есть те, кто рассматривает исключительно продуктовые компании. Другие предпочитают продвигать электронные комплекты (обучение, сервисы, инструменты онлайн-бизнеса и т. д.)

Так, в нише сетевого бизнеса Вы можете разделить целевую аудиторию на 6 групп.

Ваша цель — привлечь партнёров в бизнес? Тогда Вам будет полезно знать, что есть как минимум три группы людей, которые могут стать Вашими кандидатами в бизнес:

Группа 1: «Активные сетевики». Люди, которым не нужно объяснять преимущества командного бизнеса, потому что они уже в курсе! И они уже инвестируют деньги в развитие своего бизнеса, являясь представителями одной из сетевых компаний.

Кстати, многие из них находятся в поиске, даже когда говорят всем, что обожают свою компанию и больше им ничего не надо)))

Группа 2: «Ищут новые возможности». Это группа людей, которые в принципе рассматривают возможность создать бизнес (или уже имеют один). И они смотрят в сторону МЛМ-бизнеса с интересом, но пока ещё не инвестируют в него деньги.

Группа 3: «В поиске ВАШЕЙ сетевой компании». Это та группа людей, которые уже слышали о Вашей компании, и сейчас они собирают больше информации о лидерах, маркетинг-плане, системе обучения и т.д.

То есть, они уже выбирают, к кому именно присоединиться, кто будет их наставником в рамках Вашей компании.b_59d693517c0c7.jpg

Если же Ваша цель — малый бизнес (продажа продукта или услуги), то обратите внимание на следующие 3 группы :

Группа 1: «Пользуются аналогичным продуктом». Это люди, которые уже покупают аналогичные продукты и/или услуги только в другой компании. И Вам просто нужно предлагать подобный товар Вашей компании.

Группа 2: «Ищут решение проблем». Соответственно – Ваша задача выйти на людей, которые испытывают определенные проблемы. И предложить им решение в виде продукта Вашей сетевой компании или какой-то программы по здоровью, с консультациями и Вашим сопровождением.

Группа 3: «Ищут продукцию Вашей сетевой компании». Это Ваши самые горячие покупатели. И Вам нужно предложить именно то, что они хотят. В Интернете эту аудиторию мы находим через разные рекламные методы, как, например, Яндекс.Директ, Фейсбук, Вконтакте…

Итак, в Вашем распоряжении 6 групп людей, готовых покупать и строить бизнес. Очевидно, что не стоит тратить ресурсы на привлечение НЕцелевых людей и переубеждать их.

Просто фокусируйтесь на привлечении тех, кто УЖЕ заинтересован!

После того, как Вы разберетесь, кто является Вашей целевой аудиторией, Вам нужно создать «портрет» идеального кандидата в бизнес. И речь не о том, чтобы описывать придуманные персонажи и создавать себе иллюзии.

Вы УЖЕ каждый день общаетесь со своими кандидатами и коллегами.

И Вы уже знаете, какой тип клиента или бизнес-партнёра Вам нравится: качества, навыки, привычки, что для него важно. А также то, что его вдохновляет, что мотивирует, о чем он мечтает на самом деле.

Теперь Вам важно зафиксировать это всё письменно, и постараться эмоционально «прожить» день такого человека: что он чувствует, о чем думает, как принимает решения.

К тому же, когда Вы описываете своего кандидата, важно ориентироваться не только на «базовые» пункты, такие как пол, возраст, социальный статус, уровень дохода и семейное положение.b_59d6937011819.jpg

Обратите также внимание на то, где и как он живёт — каковы условия жизни Вашего кандидата на данный момент.

Это молодая мама с ребёнком, вынужденная жить в коммуналке?Или молодой парень, который мечтает жить в собственном жилье, чтобы вырваться из-под контроля родителей?Или же – это семейная пара, которая мечтает досрочно выплатить ипотеку?Когда Вы знаете, что «болит» у человека в этом вопросе, Вы сможете включить нужные эмоции, и показать, КАК в Вашем бизнесе он сможет решить свои проблемы.

Для этого важно заранее подготовить истории успеха других партнёров Вашей компании, чтобы наглядно показать что всё реально и выполнимо.

А что насчёт амбиций Вашего кандидата? Какова его самая большая мечта – статус, положение в обществе, что-то доказать себе и миру, получить заслуженное признание?

Важно проникнуться, вдохновиться его мечтами и целями. Опираясь на них, Вы сможете создать на презентации или в переписке нужный эмоциональный посыл.

Конечно, когда Вы только начинаете развивать бизнес, у Вас может быть недостаточно опыта переговоров и переписки с кандидатами. Но это не повод сидеть сложа руки.

Штудируйте свежие вопросы на тематических форумах, опрашивайте своих знакомых и коллег, которые являются представителями Вашей целевой аудитории. Искренне интересуйтесь, почему они сами пришли в этот бизнес, как они приняли это решение. Или почему они выбрали продукт именно этой компании.

Когда Вы хорошо знаете свою целевую аудиторию, Вы сможете грамотно написать любой рекламный текст (письмо, объявление) для привлечения кандидатов или блестяще провести «живую» встречу.

Но БЕЗ понимания своей целевой аудитории, Вы рискуете привлекать в бизнес людей, с которыми Вам постоянно придётся идти на компромисс, выяснять отношения и зря терять время. А это самый драгоценный ресурс!

Также очень важно проработать возражения, страхи и стереотипы своего целевого кандидата.

Как? Во время каждой личной встречи с кандидатом, в переписке, или в общении по скайпу будьте внимательны и четко себе фиксируйте – в каком месте он замешкался, где напрягся и начал спорить, где возникли сомнения, что его напугало и т. д.

b_59d693838e7e8.jpg

Фиксируйте себе все эти моменты особенно тщательно!

Когда Вы проводите переговоры по бизнесу, забудьте о своих целях, «погружайтесь» в то, что важно для Вашего собеседника. И будьте готовы менять на ходу заранее продуманную презентацию или шаблон письма.

Это поможет Вам выстраивать общение более профессионально, корректировать Ваше спец-предложение, а также более тщательно готовиться к каждой новой встрече, учитывая опыт предыдущих встреч.

Надеюсь, что Вы захотите применить эту информацию в Вашем бизнесе, чтобы привлекать сильных и активных людей в Ваш бизнес.

Напишите в комментариях, какие новые мысли Вы взяли из этой статьи, что будете применять. И конечно, как всегда, задавайте Ваши вопросы.

До скорой встречи!

А пока подписывайтесь на мой канал https://t.me/osnovibiznesa , чтобы не пропустить полезную информацию о продвижении в интернете.

b_59d693cf6dc39.jpg

Анастасия Карюхина

Эксперт по построению бизнеса в интернете

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.