Приоритет – «тишина и приватность» апартаментов
Исследования и опросы, проведенные разными компаниями, занятыми в индустрии гостеприимства, давно подтвердили то, что главным аспектом комфорта для гостей отелей является тишина гостиничного номера, дающая возможность расслабиться и отдохнуть.
Непродуманная звукоизоляция принесла немало хлопот даже отелям, имеющим высокий статус, став причиной целого потока жалоб на шумы, слышимые в номерах. А, путешествующие регулярно респонденты исследований, признавались, что «тишина и приватность» давно являются для них единственным критерием выбора при бронировании апартаментов.
Попадая в новую обстановку, даже привыкший к частым поездкам человек, невольно становится более восприимчивым к тем внешним факторам, которые отвлекают или вызывают раздражение. Уличный шум, звуки «жизни» отеля, плохая звукоизоляция между номерами или низкая виброизоляция инженерного оборудования отеля, создают обстановку, далекую от комфортной и позволяющей получить полноценный отдых.
Отсюда и снижение рейтингов отелей в системах бронирования, что безусловно сказывается на его посещаемости. Поэтому, те отельеры, кто упустил или не имел возможности контролировать этот фактор в момент строительства, вынуждены «креативить» с реновациями номерного фонда.
Обивка стен тканями, специальные ковровые покрытия, приобретение «гостиничных» дверей, имеющих повышенную звуковую изоляцию, к сожалению, не всегда гарантировано решает такие проблемы. Поэтому, в ход идут и всевозможные «лайфхаки» в виде многочисленных складок обивки, «юбках» на кроватях, плотных текстильных штор вместо жалюзи или отказа от сквозных электрических розеток, призванных рассеять, заглушить и не пропустить максимум звуков.
Здесь, не менее важна и своевременность в выявлении подобных недочетов в работе отеля. Стив Джобс, был безусловно прав, называя инновационные решения «отличительной чертой» между лидером и тем, «кто все время догоняет». Гораздо сложнее реагировать на многочисленные жалобы гостей, спасая рейтинг и посещаемость, чем поддерживать постоянный «диалог» с клиентом, узнавая его мнение о том, что в работе можно было бы улучшить.
Наладить такое общение помогают современные технологии, предлагающие самые разные каналы взаимодействия с потенциальной целевой аудиторией. К примеру, возможности одной из популярных в мире систем управления отелями, созданной компанией OtelMS, позволяют не ограничивать контакт с гостем только лишь одним процессом бронирования. Система позволит поддерживать общение с проживающими гостями, получая необходимую обратную связь через различные опросы и аналогичные процессы, аккумулирующие и анализирующие мнения и отзывы гостей об уровне сервиса.
«Игра на опережение», позволяет гостям почувствовать то, что их мнение ценят и лояльнее относиться к возможным недоработкам отельного сервиса. Такой регулярный мониторинг процесса работы, при помощи системы управления отелем, своевременно предоставит администрации нужную информацию, о том, что нужно улучшить и как сделать отель максимально комфортным для проживания.