Главное Авторские колонки Вакансии Образование

OtelMS +4

Профессиональная система управления отелем
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
5 Августа 2019 OtelMS OtelMS
​Отельные услуги: почему это делают именно так
Отель, не просто становится временным жилищем для путешественника, но и позволяет почувствовать комфорт от пребывания благодаря уборке, обслуживанию номеров и другим оказываемым услугам.
15 Июля 2019 OtelMS OtelMS
​Путешествия и стресс: мнение туристов
Ученые-социологи из Гарвардского университета провели опрос среди тысячи туристов, совершающих регулярные путешествия
11 Июля 2019 OtelMS OtelMS
​«Вleisure»-путешествия: как совместить приятное с полезным
Потребители современного рынка услуг, предоставляемых индустрией гостеприимства, ощутимо изменили не только сами услуги, но и неофициальные принципы путешествий, принятые в мировом сообществе.
10 Июля 2019 OtelMS OtelMS
​«Универсальность и простота» инноваций отельного бизнеса
Искусственный интеллект, виртуальная реальность и программы, умеющие распознавать речь – все эти чудеса IT-индустрии, уже в текущем году, встретят гостей многих отелей мира.
14 Апреля 2019 OtelMS OtelMS
​Нововведения отелей, изменившие гостиничный бизнес
Появление такого направления, как предоставление услуг проживания датируют периодом расцвета таких цивилизаций, как Древний Рим и Древняя Греция.
14 Апреля 2019 OtelMS OtelMS
​Удобный сайт – успешный бизнес
Привлекательность отеля или иных апартаментов, предназначенных для сдачи в аренду, зависит от многих факторов.
10 Апреля 2019 OtelMS OtelMS
​Если обслуживание, то только «экспертное»
Исследование в рамках проекта Global Customer Service Barometer (Глобального Барометра Клиентского Обслуживания), проведённое аналитиками American Express, продемонстрировало готовность покупателей приобретать товары и услуги в тех местах, где им понравилось обслуживание.
2 Апреля 2019 OtelMS OtelMS
​Отельные услуги: эффективность индивидуального подхода
Индивидуальность подачи отельных услуг – важный фактор, позволяющий точке размещения запомниться и оставить гостю яркие воспоминания после посещения
2 Апреля 2019 OtelMS OtelMS
​Чем ближе, тем дороже: популярные места влияют на стоимость отельных услуг
На ценообразование отельных услуг, влияние оказывают многие факторы. Один из таких моментов – расположение точки размещения в относительной близости от известных туристических достопримечательностей.
29 Марта 2019 OtelMS OtelMS
​Правильная мотивация отельного персонала
Команда – неотъемлемая часть любого крупного бизнеса. А, в таком направлении, как гостиничная индустрия, от профессионализма и мотивации персонала, практически целиком зависит само существование точки размещения, ее популярности и прибыльности.
28 Марта 2019 OtelMS OtelMS
​Гости vs отели: нарушители правил
Как только человек осознал необходимость регулярных путешествий, цивилизация начала работать над тем, чтобы сделать их наиболее безопасными и комфортными.
22 Марта 2019 OtelMS OtelMS
​Дополнительные услуги отеля: чего желает гость
Скорость увеличения возможностей технического прогресса отражается на всех направлениях жизни современного общества, в первую очередь изменяя требования, которые потребитель предъявляет к продуктам и услугам. И, отельный бизнес, здесь, не исключение.
12 Марта 2019 OtelMS OtelMS
​Что такое безопасность современного отеля?
Исследование, которое проводило CNN, показало, что среди аспектов, на которые обращают внимание современные путешественники, основными являются репутация страны пребывания, цены на отельные услуги и безопасность путешествия.
11 Марта 2019 OtelMS OtelMS
​Чистота отеля – фактор, влияющий на его заселенность
Репутация отеля зависит от многих факторов, однако, акцентируя внимания на одних из них, многие отельеры откладывают «на потом» решения проблем с теми аспектами, которые расценивают как второстепенные.
1 Марта 2019 OtelMS OtelMS
​Приоритет – «тишина и приватность» апартаментов
Исследования и опросы, проведенные разными компаниями, занятыми в индустрии гостеприимства...
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.