Блог команды
Отельные услуги: почему это делают именно так
Отель, не просто становится временным жилищем для путешественника, но и позволяет почувствовать комфорт от пребывания благодаря уборке, обслуживанию номеров и другим оказываемым услугам.
Путешествия и стресс: мнение туристов
Ученые-социологи из Гарвардского университета провели опрос среди тысячи туристов, совершающих регулярные путешествия
«Вleisure»-путешествия: как совместить приятное с полезным
Потребители современного рынка услуг, предоставляемых индустрией гостеприимства, ощутимо изменили не только сами услуги, но и неофициальные принципы путешествий, принятые в мировом сообществе.
«Универсальность и простота» инноваций отельного бизнеса
Искусственный интеллект, виртуальная реальность и программы, умеющие распознавать речь – все эти чудеса IT-индустрии, уже в текущем году, встретят гостей многих отелей мира.
Нововведения отелей, изменившие гостиничный бизнес
Появление такого направления, как предоставление услуг проживания датируют периодом расцвета таких цивилизаций, как Древний Рим и Древняя Греция.
Удобный сайт – успешный бизнес
Привлекательность отеля или иных апартаментов, предназначенных для сдачи в аренду, зависит от многих факторов.
Если обслуживание, то только «экспертное»
Исследование в рамках проекта Global Customer Service Barometer (Глобального Барометра Клиентского Обслуживания), проведённое аналитиками American Express, продемонстрировало готовность покупателей приобретать товары и услуги в тех местах, где им понравилось обслуживание.
Отельные услуги: эффективность индивидуального подхода
Индивидуальность подачи отельных услуг – важный фактор, позволяющий точке размещения запомниться и оставить гостю яркие воспоминания после посещения
Чем ближе, тем дороже: популярные места влияют на стоимость отельных услуг
На ценообразование отельных услуг, влияние оказывают многие факторы. Один из таких моментов – расположение точки размещения в относительной близости от известных туристических достопримечательностей.
Правильная мотивация отельного персонала
Команда – неотъемлемая часть любого крупного бизнеса. А, в таком направлении, как гостиничная индустрия, от профессионализма и мотивации персонала, практически целиком зависит само существование точки размещения, ее популярности и прибыльности.
Гости vs отели: нарушители правил
Как только человек осознал необходимость регулярных путешествий, цивилизация начала работать над тем, чтобы сделать их наиболее безопасными и комфортными.
Дополнительные услуги отеля: чего желает гость
Скорость увеличения возможностей технического прогресса отражается на всех направлениях жизни современного общества, в первую очередь изменяя требования, которые потребитель предъявляет к продуктам и услугам. И, отельный бизнес, здесь, не исключение.
Что такое безопасность современного отеля?
Исследование, которое проводило CNN, показало, что среди аспектов, на которые обращают внимание современные путешественники, основными являются репутация страны пребывания, цены на отельные услуги и безопасность путешествия.
Чистота отеля – фактор, влияющий на его заселенность
Репутация отеля зависит от многих факторов, однако, акцентируя внимания на одних из них, многие отельеры откладывают «на потом» решения проблем с теми аспектами, которые расценивают как второстепенные.
Приоритет – «тишина и приватность» апартаментов
Исследования и опросы, проведенные разными компаниями, занятыми в индустрии гостеприимства...