Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
12 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Дополнительные услуги отеля: чего желает гость

Скорость увеличения возможностей технического прогресса отражается на всех направлениях жизни современного общества, в первую очередь изменяя требования, которые потребитель предъявляет к продуктам и услугам. И, отельный бизнес, здесь, не исключение.

Скорость увеличения возможностей технического прогресса отражается на всех направлениях жизни современного общества, в первую очередь изменяя требования, которые потребитель предъявляет к продуктам и услугам. И, отельный бизнес, здесь, не исключение.

Российские аналитики, работающие в сфере маркетинга, выяснили, что помимо цен на аренду апартаментов, нестандартности их размещения и безопасности пребывания в них, для современных туристов, не менее важны и «сопутствующие проживанию нюансы». Например, те дополнительные услуги, которые может им предоставить отель, в котором они проживают.

Современных путешественников уже не так беспокоит наличие мини-бара в номере, как та же возможность комфортно использовать отельный Wi-Fi, само собой, в качестве бесплатной услуги. А, бесплатные завтраки и вместительные парковки отелей, значительно больше подымают рейтинги точек размещения в глазах гостей, чем «своевременная бесплатная доставка корреспонденции в номер».

Наличие такой допуслуги, как индивидуальный трансфер, позволяющий избежать поездок из аэропорта или вокзала до отеля на такси или общественном транспорте, тем гостям, кому это не удобно, одобряют более 77% опрошенных исследователями респондентов.

Еще, каждый третий опрошенный постоялец отелей отметил ценность и таких услуг, как индивидуальные экскурсии от отеля, а 29% назвали желаемым наличие в отеле туристического бюро. Услуги, помогающие арендовать автомобиль, воспользоваться которыми можно не покидая отеля, также популярны. Об этом сообщили 19% респондентов опроса.

В то же время, такие распространенные услуги, как доставка цветов в номер, услуги консьержа и наличие всевозможных «комплиментов» для гостей отеля, попали в рейтинг самых невостребованных. Об отсутствии необходимости в них, заявило большинство среди опрошенных. Почти все из этих респондентов согласны на их замену такими услугами, как организации ранних выездов или поздних заездов.

Привлекательность отеля в глазах туриста начинается с комфорта в бронировании номера. Поскольку, сегодня все больше потенциальных гостей делают это при помощи интернета, отельерам стоит обеспечить свой бизнес надежными системами управления, позволяющими проводить операции по бронированию легко и просто.

Например, система управления отелями OtelMS среди своих прочих достоинств, имеет удобный интерфейс и адаптирует модули бронирования под экран любого современного устройства с которого может происходить заказ номера. Это позволяет гостям не переживать о результате заказа и легко оперировать этим процессом. Кроме этого, сервис управления, разработанный успешными отельерами со стажем, существенно упрощает многие процессы контроля бизнеса и делегирования полномочий нужным сотрудникам.

Система управления отелями OtelMS, сегодня успешно применяется в 4 000 отелях, расположенных по всему миру, а этот продукт вывел компанию в тройку лидеров продаж в странах Восточной Европы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии