Главное Авторские колонки Вакансии Образование
85 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Чем ближе, тем дороже: популярные места влияют на стоимость отельных услуг

На ценообразование отельных услуг, влияние оказывают многие факторы. Один из таких моментов – расположение точки размещения в относительной близости от известных туристических достопримечательностей.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

На ценообразование отельных услуг, влияние оказывают многие факторы. Один из таких моментов – расположение точки размещения в относительной близости от известных туристических достопримечательностей.

Британские аналитики из компании Daily Mail, провели исследование и составили рейтинг популярных туристических мест, которые больше всего оказали влияние на стоимость номеров в отелях, расположенных по соседству.

Выяснилось, что некоторые из хорошо известных достопримечательностей в мире обусловили настолько высокую цену за проживание рядом с ними, что отели стали невольными «рекордсменами» по уровню своих цен. Для примера, всемирно известная надпись Hollywood, огромные буквы которой расположены на одноименных холмах в пригороде Лос-Анджелеса, создала прецедент, при котором стоимость, как жилья, так и номеров гостиниц, находящихся в полуторакилометровой зоне рядом с надписью, в 10 раз превышает средние цены в городе и регионе.

828 метров высоты другого известного строения - башни Бурдж Халифа, повлияли на увеличение стоимости услуг близлежащих отелей в семь раз. Оплатить номер с видом на стоящий рядом небоскреб, входящих в список самых высоких зданий планеты, сегодня могут только обеспеченные туристы.

Монумент Джорджу Вашингтону, входящий в комплекс построек Капитолия и Белого дома, после своего появления поднял цены на апартаменты и номера в гостиницах, расположенных в этом же районе в 6,5 раз. Существенно повлияли на ценовую политику гостиниц и такие популярные памятники архитектуры и туристические объекты, как мост Золотые Ворота в Сан-Франциско, Оперный театр в Сиднее, парижская Эйфелева башня.

При этом, наличие известных строений и мест посещений не всегда настолько сильно влияет на стоимость проживания рядом с ними. Тот же Колизей – древний амфитеатр Рима, входящий в ТОП туристических маршрутов, не оказал практически никакого влияния на расположенные рядом отели и сдающиеся апартаменты. Любой желающий может поселиться рядом с древним театром по цене, не отличающейся от средней стоимости таких услуг во всем Риме.

Такое же сильное влияние на стоимость отельных услуг оказывала и начавшаяся несколько лет назад автоматизация и роботизация отелей. Появление в отелях умных систем и машин, выполняющих функции консьержа, носильщика багажа или других «человеческих» должностей, сразу становилось «фишкой», обуславливая и повышение стоимости на проживание в них. Сегодня, наличием интернета вещей и других «умных» помощников в отелях уже никого не удивишь, а само наличие современных систем стало, скорее нормой, чем «изюминкой».

Система управления отелями OtelMS – современный софт, полностью отвечающий требованиям, которые предъявляют к такой системе и гости и персонал отеля. Функциональность и уникальность системы, разработанной компанией после многолетнего опыта отельного бизнеса, настолько пришлась по вкусу отельерам мира, что ей успели обзавестись больше 4 000 отелей. Популярность системы управления продолжает расти и сегодня этот продукт входит в тройку лидеров продаж в странах Восточной Европы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.