Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
160 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Путешествия и стресс: мнение туристов

Ученые-социологи из Гарвардского университета провели опрос среди тысячи туристов, совершающих регулярные путешествия
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ученые-социологи из Гарвардского университета провели опрос среди тысячи туристов, совершающих регулярные путешествия. Как оказалось, такой вид отдыха является одновременно и желанным, и, по-своему, ненавидимым людьми.

Были определены отдельные группы людей, относящихся к совершаемым путешествиям, более менее одинаково.

Например, категория, определенная, как «канатоходцы» вобрала в себя всех неопытных путешественников, считающих, что дороги и переезды вызывают у них высокий уровень стресса и «съедают» половину их жизни.

Другая категория регулярно путешествующих людей, получила название «орлы». В нее вошли те, кто признают существование серьезных потрясений, вызываемых трансфером, однако, не перестают путешествовать и делают это всегда с удовольствием.

«Семейные» путешественники собрали в группу исключительно представителей мужского пола, которые уверены, что стресс, вызываемый поездками негативно влияет на их жен, приводя к появлению проблем в семейной жизни.

Еще одной категорией, стали «воины дорог» - путешественники, практически не испытывающие стресса во время своих поездок, и от этого чувствующие себя более приспособленными к такому стилю жизни.

Проводимые исследования существенно влияют и на работу отелей, старающихся максимально подстраиваться пол своих гостей. Например, нередки приглашения психологов-консультантов, которые помогают создавать современные отельные интерьеры. Правильно подобранные тона и предметы интерьера, способны снизить стрессовое состояние у гостей после осуществленных перелетов и переездов.

Деловых туристов уже давно заинтересовывают возможностью задержаться на новом месте не только по насущным делам, но и с целью отдыха. Модули бронирования многих отелей предлагают скидки тем бизнес- путешественникам, которые готовы остаться для проживания на уик-энд.

Испытывать меньше стресса, но больше юмора при этом иметь возможность спланировать и негативный вариант протекания путешествия, а, значит, признать, что не все его этапы подвержены контролю – к этому стремится большинство современных туристов. Над созданием «правильной психологии» современных путешествий уже не первый год работают многие психологи мира.

Например, те же опросы выявили, что наибольшим раздражителем для многих путешественников является…слабый напор воды в гостиничных номерах. Теперь, отельеры вынуждены решать подобные вопросы комфортного пребывания своих гостей, ведь именно это беспокоит последних больше, чем наличие в отелях специальных «бонусных» услуг.

Интерес к максимальному комфорту среди путешественников обусловлен и меняющейся тенденцией самих путешествий. Если сравнить показатели начала девяностых годов прошлого века, то можно увидеть, что всего лишь 10% регулярных путешествий совершалось супружескими парами, а детей брали с собой только 3,6% туристов. Сегодня же, 35% путешествуют только в сопровождении супруга или супруги, а свыше 10% берет с собой и своих детей.

Конечно, при таких показателях статистики, большинство отелей мира просто вынуждены создавать условия, которые могут удовлетворить туристические семьи. Специальные приложения систем управления отелями давно проводят регулярные опросы своих гостей выявляя те аспекты, над которыми необходимо поработать. А сами отели, в большинстве своем, давно перестраиваются под «смешанный» формат, предлагая максимум возможностей для комфортного пребывания, как самих бизнес-туристов, так и их семей.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.