Главное Авторские колонки Вакансии Образование
305 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Контакт Центр «Открытая Линия» запускает передовую технологию определения эмоций с помощью искусственного интеллекта

Москва, Россия, 22 января 2024 – Контакт Центр «Открытая Линия», ведущий иноватор в области клиентских коммуникаций, с гордостью объявляет о запуске революционной технологии на базе искусственного интеллекта (ИИ),
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

способной определять эмоции как на стороне клиента, так и на стороне оператора во время телефонных разговоров.

Эта новейшая система, разработанная с использованием передовых нейросетей, позволяет не только точно определять эмоциональное состояние участников разговора, но и выявлять звонки с повышенным эмоциональным напряжением или, напротив, ситуации, где клиент испытывает положительные эмоции. Данная технология станет незаменимым инструментом для повышения качества обслуживания и оптимизации взаимодействия с клиентами.


Кроме того, «Открытая Линия» также внедряет инновационную систему анализа соответствия разговора операторскому скрипту. Эта технология, также базирующаяся на нейросетях, позволяет автоматически контролировать соблюдение стандартов обслуживания, обеспечивая более эффективное и качественное взаимодействие с клиентами.

Обе системы разработаны с использованием технологии self-hosted, что гарантирует полную безопасность и конфиденциальность данных. Все обработанные данные остаются в защищенном сетевом контуре компании «Открытая Линия», обеспечивая наивысший уровень защиты личной информации наших клиентов.

«Мы верим, что внедрение этих новых технологий значительно улучшит качество обслуживания клиентов и повысит эффективность работы наших операторов. Определение эмоций и соответствие разговоров скрипту с помощью ИИ открывает новые горизонты в области клиентских коммуникаций», — говорит коммерческий директор Инна Спиридонова.

Контакт Центр «Открытая Линия» продолжает оставаться на переднем крае инноваций, предлагая своим клиентам самые современные и безопасные решения в области обслуживания клиентов.

Контакты:

Сайт: https://www.olinecontact.ru/

Телефон: +7(495)150-21-92

Email: info@olinecontact.ru

Об организации:

Контакт Центр Открытая Линия — это ведущий провайдер услуг по обработке входящих/исходящих звонков и текстовых чатов, а также разработке облачных решений для различных видов бизнеса. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь вашему бизнесу.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.