Главное Свежее Вакансии Образование

Открытая Линия

Компания О’line предоставляет услуги контактного центра на аутсорсинге с 2010 го
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
4 месяца назад Открытая Линия Открытая Линия
Исследование: как обработка чатов и мессенджеров помогает медицинским клиникам
Исследование: как обработка чатов и мессенджеров помогает медицинским клиникам
Сколько стоит привлеченный клиент в медицинских учреждениях? Согласно последним данным, стоимость нового клиента равна 1000 рублей.
4 месяца назад Открытая Линия Открытая Линия
Лизинг как удобный инструмент бизнеса
Лизинг для физлиц последние полтора года набирает обороты. Для чего лизинг нужен, какие возможности есть у компаний для лизинга и о развитии отрасли мы поговорили с Кириллом Добринским, главой семейной лизинговой компании Balti-Grand.
4 месяца назад Открытая Линия Открытая Линия
Уникальный сервис бесплатного такси для клиентов
Как создать уникальный сервис для крупного бизнеса повысить чек компании за счет улучшения клиентского сервиса рассказал Алексею Белову, президенту контакт-центра “Открытая Линия”, Сергей Алымов, основатель компании Call to Visit.
4 месяца назад Открытая Линия Открытая Линия
Бизнес в сфере производства: особенности развития международной компании
Узкая ниша, головной офис в Германии, пандемия и инвестиционные риски.
4 месяца назад Открытая Линия Открытая Линия
Страховой бизнес в России
Зачем и кому нужен корпоративный страховой брокер, как его выбрать и какие тренды активно развиваются в данной сфере. Об этом со Станиславом Мельниковым, владельцем страховой компании Pure Insurance, поговорил президент компании “Открытая Линия” Алексей Белов.
4 месяца назад Открытая Линия Открытая Линия
Аутсорсинг колл-центра для интернет магазина
Чем аутсорсинговый колл-центр может быть полезен интернет-магазину, и как внедрить его с пользой для бизнеса. Об этом рассказал президент компании Контакт-центр “Открытая Линия” Алексей Белов.
4 месяца назад Открытая Линия Открытая Линия
Обработка входящих звонков: 3 действенных метода
Обработка входящих звонков: 3 действенных метода
Входящие обращения от клиентов - это вероятная сделка, которая приносит компании доход. В отличие от холодных звонков, обработка потенциальных покупателей напрямую влияет на рост продаж.
4 месяца назад Открытая Линия Открытая Линия
Что такое облачный контакт-центр и зачем он нужен?
Что такое облачный контакт-центр и зачем он нужен?
Создавать свой колл-центр или отдать обслуживание и службу поддержки на аутсорсинг? Вопрос, который всегда волнует бизнес.
4 месяца назад Открытая Линия Открытая Линия
Дата-центры: развитие индустрии в России в 2021
Год назад весь мир внезапно стал жить онлайн: работа, учеба, бизнес. В 2021 году необходимость в дата-центр стала стремительно расти вместе с ускорением цифровизации бизнеса.
4 месяца назад Открытая Линия Открытая Линия
Как бизнесу использовать мессенджеры в современном мире
Как бизнесу использовать мессенджеры в современном мире
Последние «ковидные» года показали как важна онлайн-коммуникация для развития и поддержания бизнеса. В 2020 и 2021 годах все больше людей уходят из привычных онлайн каналов коммуникации в мессенджеры.
4 месяца назад Открытая Линия Открытая Линия
Мессенджеры как канал продаж: рост продолжается
Мессенджеры как канал продаж: рост продолжается
Популярность мессенджеров растет из года в год. Все больше людей используют их не только для общения, но также для работы и учебы. Поэтому не удивительно, что мессенджеры все активнее используются в бизнесе как канал продаж.
4 месяца назад Открытая Линия Открытая Линия
Платформа корпоративного колл-центра
Платформа корпоративного колл-центра
Собственный колл-центр - что самое важное в организации корпоративного КЦ? Технологии. Именно они позволяют создавать внутренние контакт-центры и быстрее, и надежнее.
4 месяца назад Открытая Линия Открытая Линия
Аутсорсинг или in-house операторы
Аутсорсинг или in-house операторы
Бизнес всегда в процессе поиска лучшей коммуникации с клиентами. И при этом максимальной оптимизации затрат. Поэтому в последнее время все отчетливее заметны две тенденции.
4 месяца назад Открытая Линия Открытая Линия
Дата-центры: развитие индустрии в России в 2021
Год назад весь мир внезапно стал жить онлайн: работа, учеба, бизнес. В 2021 году необходимость в дата-центр стала стремительно расти вместе с ускорением цифровизации бизнеса.
4 месяца назад Открытая Линия Открытая Линия
Продажи в мессенджерах: эффективные и современные методы
Продажи в мессенджерах: эффективные и современные методы
Мессенджеры набирают обороты не только как площадка для коммуникации. За последний год они стали самой эффективной площадкой для продаж по оценкам разных экспертов.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.