Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
542 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Эффективный скрипт для застройщиков

Привлечь внимание клиента застройщику не так просто. Огромная конкуренция на рынке плюс долгий процесс закрытия сделки.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Рассказываем о нюансах работы со скриптом продаж для девелоперов, а именно, как клиента с обычной заявки довести до личной встречи.


Конверсия в следующий шаг от клиентов, которые оставили заявку на сайте, может быть очень высокой. Но здесь есть свои условия. При составлении скрипта разговора, менеджер должен помнить о том, что цель звонка — не продать в лоб или назвать цену, а назначить встречу или пригласить в шоу-рум.

Чтобы сделать это, выясните потребности клиента относительно будущего жилья. Нужна природа, близость к метро, площадка для прогулок или наличие ресторанов вблизи. Исходя из этого акцентируйте внимание на предложении, которое максимально соответствует потребностям клиента.

А чтобы убедить прийти на встречу в офис продаж, расскажите о пользе встречи, а не о самом объекте. Что нового клиент узнает после посещения шоу-рума. Например, лично оценит преимущества локации, познакомится с инфраструктурой, посмотрит отделочные материалы и т.д.

Приглашайте на встречу, а дальше ведите клиента к следующему шагу — сделке!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.