Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
1 374 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Топ-8 мобильных приложений для веб-аналитика

Вам часто приходится срочно делать работу, когда под рукой только телефон? И достать ноутбук – не вариант? С такой ситуацией отлично знакомы жители крупных городов, где на логистику в день приходится тратить два-четыре часа – а это рабочее время!

В теории виртуальная индустрия декларирует концепцию mobile first – приоритет для сайтов и сервисов, адаптированных под работу с мобильными устройствами. На практике целый ряд привычных приложений нормально функционирует только в десктопной версии.

Но для веб-мастеров и маркетологов у нас хорошие новости. Есть как минимум 8 отличных приложений для мобильных устройств, которые можно использовать в качестве помощника для анализа посещаемости сайта. Мы рассмотрим их плюсы, минусы и особенности, чтобы вам легче было выбрать подходящий вариант.

Обратите внимание: если приложение доступно только для iOS, это отмечено отдельно.

Яндекс.Метрика

Мобильная версия популярного сервиса. Позволяет быстро проверять важные показатели – для этого нужно выбрать подходящие виджеты.

Почитайте отзывы пользователей о Яндекс.Метрике.

b_5d6e28a80078a.jpg

Плюсы

  • русскоязычный интерфейс;
  • подробные и точные данные о пользователях;
  • удобный и простой в освоении интерфейс;
  • достаточно один раз настроить отчеты, чтобы получать нужную статистику за несколько секунд.

Минусы

  • Чтобы работать с сегментами в мобильном приложении, нужно сначала настроить их через веб-интерфейс. Все изменения в сегментации тоже вносятся с десктопа.
  • На сентябрь 2019 года в приложении много багов. Пользователи жалуются, что мобильная версия уже на протяжении нескольких месяцев вылетает, выдает ошибку, не позволяет войти в аккаунт.
  • Нет полноценного отображения информации в горизонтальном режиме (длинные поисковые фразы не умещаются в ширину экрана).
  • Текущий неоконченный день включен в месячную и недельную статистику, что делает ее менее точной.
  • Часть визитов не учитывается.

Особенности

  • приложение бесплатно для Android и iOS;
  • есть поддержка iPad.

Google Analytics

В отличие от Яндекс.Метрики, дает четкие и детальные данные по переходам из Google. Рекомендуем использовать оба сервиса, чтобы получать полную картину.

Почитайте отзывы пользователей о Google Analytics.

b_5d6e2bc255fe9.jpg

Плюсы

  • подходит для вебмастеров, которые ориентируются на международный рынок;
  • русскоязычный интерфейс;
  • позволяет получать данные в режиме реального времени;
  • дает возможность настраивать отчеты по множеству параметров и сохранять данные, чтобы вернуться к ним позже.

Минусы

  • иногда возникают проблемы на уровне входа в аккаунт;
  • позволяет войти в приложение только с данными аккаунта Google, что удобно не для всех пользователей.

Особенность

  • Приложение Google Analytics подходит только для контроля проекта. Полноценно работать с аналитикой все равно придется в десктопной версии.
  • Приложение полностью бесплатное.

Matomo Mobile 2

Прежде это приложение называлось Piwik Mobile. С его помощью можно получать подробные отчеты о посетителях сайта и оценивать популярность страниц. Хороший вариант для маркетологов, которые ведут сразу несколько проектов.

Скачать в Google Play.

b_5d6e28cb861aa.jpg

Плюсы

  • приложение работает на 50 языках, включая английский и русский;
  • позволяет проверять посещения в журнале и отслеживать в режиме реального времени;
  • может показывать данные сразу по нескольким сайтам на одной странице;
  • показывает, из каких поисковых систем и по каким запросам приходят пользователи;
  • поддерживается управление несколькими учетными записями одновременно.

Минусы

  • нет возможности настраивать виджеты;
  • при использовании HTTPS с недопустимым сертификатом может работать некорректно.

Особенности

  • просмотр любого доступного отчета, даже созданного с помощью пользовательских плагинов;
  • это бесплатно.

gAnalytics

Приложение позволяет работать в нескольких аккаунтах и профилях сразу. Разработчики позаботились о красивой упаковке — графики и диаграммы при оценке результатов воспринимаются легче, чем просто цифры. В приложении есть реклама и платный контент.

Скачать в Google Play.

b_5d6e28e274d99.jpg

Плюсы

  • есть русскоязычный интерфейс;
  • поддерживает несколько аккаунтов;
  • позволяет отслеживать не только посещения, но и достижение целей;
  • удобный инструмент для интернет-магазинов;
  • умеет строить графики и диаграммы, а также сравнивать прежние отчеты с новыми;
  • оперативная и вежливая служба поддержки.

Минусы

  • назойливая реклама, от которой становится тошно уже на второй день работы;
  • статистика не отражает реальности: завышает данные, но через некоторое время исправляется и показывает реальную картину;
  • приложение начинает демонстрировать статистику за текущий день только после 11 утра.

Особенность

  • использует данные из вашей учетной записи Google Analytics.

NikAS Analytics Widget

Платное приложение – виджет для рабочего стола, с помощью которого можно отслеживать показатели, тенденции и статистику в реальном времени. Оплатив приложение один раз, вы получите доступ к неограниченному количеству виджетов.

Купить в Google Play.

b_5d6e28f33df8b.jpg

Плюсы

  • поддерживает русский и украинский языки;
  • широкий выбор метрик: позволяет в том числе отслеживать эффективность рекламы в Google;
  • дает возможность сравнивать данные за любые периоды;
  • умеет отслеживать статистику сразу для нескольких сайтов;
  • гибкая настройка цветовой схемы позволяет гармонично вписать виджет в любой дизайн рабочего стола.

b_5d6e29088607f.jpg

Минусы

  • Приложение платное. На сентябрь 2019 года оно стоит 209 рублей.
  • Окно детального анализа открывается только при покупке платной подписки и обходится примерно в 3 доллара в год.

Особенности

  • предоставляет показатели, графики тенденций и статистику по времени из аккаунта Google Analytics;
  • если телефон не подключен к интернету, показывает последние данные с указанием времени обновления.

Analytics Pro 3

Бесплатное приложение для iOS с двумя вариантами платной подписки: на месяц за 99 рублей и на год за 999 рублей.

Скачать в App Store.

b_5d6e291f44ca9.jpg

Плюсы

  • поддерживает iPad и iPod touch;
  • дает возможность составлять пользовательские отчеты;
  • есть 9 шаблонов и 15 примеров отчетов для быстрой настройки;
  • позволяет быстро печатать отчеты на принтере с помощью AirPrint;
  • умеет создавать тепловые карты и сводные таблицы.

Минусы

  • требуется как минимум iOS 8.0;
  • доступ к полному списку функций вы получите только после приобретения платной подписки;
  • нет русского языка.

Особенность

  • данные для отчетов берутся из вашей учетной записи Google Analytics;
  • только для iOS.

Statcounter Web Analytics

Простое и удобное приложение. Показывает процент возвращений на сайт, помогает разобраться, из какой страны посетители, каким браузером и операционной системой они пользуются.

Скачать в Google Play.

b_5d6e294875cf0.jpg

Плюсы

  • интуитивно понятный интерфейс;
  • удобные отчеты, с которыми легко работать;
  • позволяет просматривает информацию о посетителях в режиме реального времени.

Минусы

  • Для полноценной аналитики не подходит – слишком ограниченный функционал. Это приложение лучше использовать как дополнение, а не как основной источник информации о посетителях.
  • Русский язык не поддерживается.

Особенность

  • Ведет аналитику на основе своего алгоритма.

Mixpanel

Это приложение – профессиональное решение для веб-мастеров и маркетологов. В комплекте гибкие настройки, огромное количество метрик, удобный интерфейс и возможность анализировать любое действие пользователя. Но и стоит все это недешево. Почитайте отзывы пользователей о Mixpanel.

Скачать в Google Play.

b_5d6e2962489d5.jpg

Плюсы

  • Широкий выбор возможностей, вшитых в мобильное приложение: А/В тестирование, сегментирование, интеграция опросов пользователей и пр.
  • Есть возможность анализировать конкретные события. Например, выяснить, сколько человек зарегистрировались в интернет-магазине, перейдя на сайт с Facebook, или определить, насколько чаще или реже стали кликать на кнопку подписки после изменения ее цвета.
  • Можно быстро добавлять и настраивать метрики с мобильного телефона.
  • Позволяет отслеживать изменения конкретных показателей за любой период.
  • Показывает, где именно пользователи «отваливаются» при прохождении воронки продаж.
  • Отдельные настройки для каждого проекта.

Минусы

  • Приложение не просто платное, а дорогое. Стандартный тариф – $779 в год. Впрочем, есть демо-версия для тех, кто хочет оценить приложение перед покупкой, а также очень сильно урезанный бесплатный вариант.
  • Нет поддержки русского языка.
  • Не умеет определять, по каким ключевым словам и из каких поисковых систем на сайт приходят люди.
  • Не показывает, сколько времени посетители проводят на сайте.

Особенность

  • Есть внешний API.

Подведем итоги

Идеальных приложений пока не изобрели. У каждого есть недостатки, которые для одного покажутся мелочью, а для другого будут критическим препятствием на пути к эффективной работе. Но выбор оптимального варианта теперь стал проще: вы заранее знаете, чего ожидать и к каким сюрпризам стоит готовиться, устанавливая приложения для мобильной веб-аналитики.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Роман Тимошенко
Использую для работы
метрику
аналитикс
директ
anydesk (аналог тимвиевера) - советую опробывать
браузер хром с общим профилем для десктопа
пикабу
впрочем все, в основном конечно браузер и anydesk чтобы с пк посмотреть
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии