Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Размеры PornHub, Запретный контент в Facebook и живые обложки Вконтакте

ГК ПИК в Кунцево поддерживают боты

CRM для очень маленького бизнеса / фрилансера

Ответили в директ: самые раздражающие приемы SMM

Как мы ходили на WildBerries за пассивным доходом

Деньги — не главное: что действительно важно для запуска стартапа

Как превратить новых клиентов в постоянных в этот праздничный сезон?

​Итоги контент маркетинга 2018 года

Как открыть шоу-агентство и сделать его успешным

Жизнь в стиле Agile

310 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Краткий экскурс в историю

Краткий экскурс в историю развития современных социальных сетей.

Существующие социальные сети, имея противоположную концепцию, по сути не являются конкурентами OverHere, и даже дополняют его, так как интеграция с ВКонтакте позволит быстрее заполнить личную информацию, упрощая регистрацию. Для предварительного определения потребностей современных пользователей, необходимо проанализировать не только действующих конкурентов на российском рынке, но и историю развития социальных сетей, определить направление их движения.

До появления Facebook, социальные сети, целевая аудитория которых не ограничивалась определенным кругом людей, такие как Classmates (1995), Friendster (2002), MySpace (2003) отличались от своих предшественников новыми возможностями: поиск друзей друзей, создание сообществ, система таргетированной рекламы, гибкая настройка личной информации, загрузка музыкальных и видеокомпозиций. Важным компонентом успеха Facebook стала глубокая интеграция в сторонние сайты и приложения (пр. Foursquare).

Параллельно с появлением такого рода соцсетей началось создание специализированных сайтов, которые концентрировались на определенной целевой группе или функции. LinkedIn (2003) , посвященная бизнесу, LiveJournal, сеть обновляемых блогов, фокусирующаяся на интеллектуальной «элите», Twitter, микроблоги, целевая аудитория – знаменитости и их последователи.

Вывод: История развития социальных сетей идет в двух различных направлениях – расширение и углубление возможностей общения в интернете и в то же время специализация сервисов на выполнении конкретных задач (бизнес, хобби, блоги). Именно поэтому наступает тот момент, когда это направление пора изменять в другую сторону – в сторону живого общения, ограничивая сетевое. «Я слишком много сижу в социальных сетях», «Я много отвлекаюсь на всякое бесполезное, это мешает мне учиться и работать». Количество подобных жалоб растет с каждым днём.

Автор: Виктор Смирнов

Публикация перемещена в раздел «Блоги»
+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Размеры PornHub, Запретный контент в Facebook и живые обложки Вконтакте

ГК ПИК в Кунцево поддерживают боты

CRM для очень маленького бизнеса / фрилансера

Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать