Главное Свежее Вакансии   Проекты
102 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Персонализированный франшизный консалтинг

Глобальный международный тренд в индустрии представления франшизных услуг. Он обеспечивает более глубокое погружение в суть основных бизнес процессов, которые готовятся к масштабированию

Шатилов Олег, основатель «Понимай Франчайзинг»

Предисловие:


К сожалению или к счастью, вы не увидите здесь эффектных картинок и видео — я знаю, что с ними информация запоминаются лучше, громких лозунгов — я знаю, что это работает, потому что люди хотят верить в чудо, мне как и вам, надоели однотипные сайты упаковщиков и сделанные под копирку презентации.

Суть изложенного здесь в том, что бы отфильтровать нерелевантный запросы. Пример: «У вас есть супер таргетолог, который обеспечит мой бизнес беспрерывным потоком входящих заявок с минимальными затратами?» Ответ: Нет и в ближайшее время не появится.

В КАНАЛАХ НЕТ НИКАКОЙ МАГИИ, ЗАПУСТИЛИ И ЗАБЫЛИ, ПЕРИОДИЧЕСКИ СПИСЫВАЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ. МАГИЯ НА УРОВНЕ ПРОДУКТА

Шатилов Олег, основатель «Понимай Франчайзинг»

Что за персонализированный?


Персонализированный франшизный консалтинг — глобальный тренд в индустрии представления франшизных услуг. Он обеспечивает более глубокое погружение в суть основных бизнес процессов, которые готовятся к масштабированию.

Многие уже понимают, что под копирку масштабировать бизнес нет никакого смысла, так развитие франчайзинга может не только оздоровить и оптимизировать основные бизнес процессы, но и испортить репутацию и бренда и основателей компании. Именно поэтому персонализированный франшизный консалтинг пользуется заслуженным спросом, как иной подход к развитию процессов франчайзинга. Который призван минимизировать репутационные и иные риски связанный с масштабированием бизнеса по модели франчайзинга.

Индивидуальная (экспертная) кастомизация — создание франшизного продукта под индивидуальные потребности конкретного клиента. Персонализированный подход к процессу создания, вывода в рынок и последующей оптимизации и адаптации франшизного продукта — это не под копирку как принято на рынке. Создаётся именно то, что необходимо для рынка, не копируются процессы и регламенты, которые никому не нужны. За счет этого подхода достигаются быстрые результаты с минимальными затратами времени и денег.

Услуги основанные на персонализированном подходе...


1️⃣ Франшизный ревизор — проверю любую франшизу и тех кто её создал, отговорю от покупки ненужной и пустой фравншизы, подберу франшизный продукт с минимальными рисками потери времени и денег. 90% франшиз на рынке никому не нужны, на них нет спроса, у них нет потенциала, нет бренда и/или бренд который никому не известен — это все равно, что его нет. При таком раскладе, риски потери денег и времени ОЧЕНЬ высоки — сэкономлю вам и время и деньги;

2️⃣ Франшизный архитектор — создам эмоцию франшизного продукта — успех продажи только через эмоцию и никак по другому. Проверю жизнеспособность франшизного продукта PMF (product-market fit), создам MVP (minimum viable product), протестирую все или большинство гипотез перед выводом франшизного продукта в рынок RAT (Riskiest Assumption Test). Не тратить время и деньги на подтверждение субъективных а не объективных предположений;

3️⃣ Франшизный эксперт — разработаю стратегию развития франчайзинга, сопровождаю запуск и осуществляю последующее администрирование жизнедеятельностью партнеров в контексте удержания и развития, создам и настрою систему обучения, аттестации и лояльности. Минимизирую репутационные и иные риски связанные с недостаточным контролем за деятельностью партнеров представляющих ваш бренд на рынке.

Франшизные компетенции, которые заинтересуют вас:


✅ Франшизный аудит основных бизнес процессов правообладателя, внесение корректировок и изменений с точки зрения достаточности и необходимости (не описывается и не регламентируется то, что никому не нужно, только существенное);

✅ Создание франшизного продукта MVP (минимально жизнеспособный продукт) состоящего из: а) презентационный блок; b) юридический блок; c) блок маркетинга и B2B продаж и d) организационный блок;

✅ Проверка жизнеспособности франшизного продукта PMF (product-market fit). Не показатель и не определенный момент, это состояние, когда ваш продукт наконец начал «удовлетворять потребностям рынка»;

✅ Разработка стратегии развития (сколько открыть?), экспансии (где открыть?), бюджет (затраты) и технологии продвижения (продуктовый маркетинг);

✅ Медиация франчайзинга (купирование разногласий и досудебное урегулирование споров между франчайзером и франчайзи);

✅ Разработка эффективных каналов продаж франшиз, с учетом бюджета и ресурсов франчайзера (как разместиться? какой инструмент выбрать? в какое время? и тд);

✅ Тестирование гипотез RAT (тесты на самые рискованные предположения, будет ли востребован франшизный продукт? сколько готовы платить потенциальные франчайзи? и тд);

✅ Разработка программ лояльности, обучения и удержания франчайзи, методологическое описание ключевых процессов обучения, сопровождения и аттестации;

✅ Юридическое сопровождение (какую правовую фурму выбрать для минимизации репутационных и иных рисков связанных с развитием франчайзинга;

✅ Проверка и подбор франшиз (проверка бизнеса и собственников).

Пожалуйста, если у вас есть вопросы пишите, звоните, при этом — никто, никому, ничего не должен и ничем не обязан!

Спасибо тем, кто дочитал до конца, всегда ваш Понимай Франчайзинг

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.