Почему лучше сразу отказаться от некоторых заказчиков
Постулат, который набил оскомину на языке общества, «Клиент всегда прав» - некорректен и неактуален. Этот принцип навязывается гигантами сферы обслуживания, которые должны обеспечить постоянный поток клиентов в свои заведения в точках массового обслуживания. У них выстроена стройная система, есть бренд, весомое имя. А привязки к людям нет вообще. Обслуживающий персонал меняется, а место и марка остаются. Именно поэтому такой акцент делается именно на сервис и на показную обходительность с клиентом.
Не стоит удивляться, что к сотрудникам таких организаций клиенты относятся, как к прислуге - свысока.
Если вы не владелец всемирно известного бренда, который относится к тысячам своих подчиненных как к безличностным винтикам, а востребованный специалист или бизнесмен, который знает себе и своему бизнесу цену, то такое отношение со стороны клиента к себе и своим сотрудникам вам вряд ли приятно.
Те, кто работал с людьми, прекрасно знают, какими редисками могут быть клиенты, сколько могут отнять времени, сил и нервов. Но стоит ли сцепить зубы и терпеть их, повторяя про себя «он платит деньги, платит тебе деньги, успокойся», или лучше еще до начала сотрудничества указать таким на дверь?
Мы за годы работы выработали жесткие правила, которых должны придерживаться клиенты, чтобы мы с ними сотрудничали. Потому что мы поняли, что лучше отказаться от заказа, чем терпеть плохого клиента. А плохими клиенты бывают по-разному. В нашей сфере это чаще всего «специалисты». Те, кто сначала обращаются за квалифицированной помощью к профессионалам, а потом пытаются навязать, как надо делать правильно, лучше, и вообще, сосед сказал, что это говно. Такие поползновения мы пресекаем сразу, ведь согласитесь, придя на прием к врачу, вы не указываете ему, какие назначать обследования и какие медикаменты выписывать.
Есть те, кто с порога начинает тираду «а вот в такой-то фирме делают в два раза дешевле, вы меня дурите». Таких мы тоже отправляем по адресу такой фирмы. Если человек не понимает, что такое поточники, работающие шаблонами, и почему у них такие низкие цены – пусть идет к ним. Ничего, что собранный по шаблонам сайт и запущенная заготовка рекламной кампании не будет работать и приносить прибыль. Зато человек приобретет опыт.
Были случаи, когда к нам обращались короли этой жизни. Предлагали с барского плеча деньги, раздували щеки от своего величия и делали нам одолжение поработать на них. Для таких заказчиков у нас тоже не нашлось времени в графике.
Поверьте, от такого отсева заказчиков бизнес не рассыплется. Отказавшись от них, мы освобождаем место для тех, с кем нам приятно и выгодно работать, кто не будет мешать рабочему процессу, выносить мозг или тянуть с оплатой. Создавая благоприятный фон, вы сможете работать продуктивнее, в удовольствие и без подгорающих частей тела. Именно такого принципа мы придерживаемся в «Папин Сайт» и вам советуем!
Читайте остальные статьи нашего блога: https://pupinsite.ru/blog